из семейных историй5

Вечернее чаепитие...Жена сушкой хруп-хруп...

 -Василий,тут решила я , посоветовавшись с мамой, сделаться сексвайфой страстной...Угнетает меня мысль, что телом моим прекрасным один  ты ,эгоист, пользуешься и это нам не на пользу,поскольку ты не всегда доставляешь мне неземное удовольствие, а вокруг столько интересных мужчин, глядящих на меня вожделенно.... Так мама? 

 Теща облизала ложечку с вареньем и одобрительно кивнула.

  Василий поперхнулся чаем, прокашлялся и робко поинтересовался о своей судьбе и своем месте в дальнейшей семейной жизни

  -Тебе Вася придется  стать, естественно, куколдом зачморенным ,приносить зарплату, носить пояс верности, подглядывать за мной в щелочку спальни, если я приведу сюда любовника, а то и двух....

 Тёща снова одобрительно кивнула.

  -...И вобще Василий чем расспрашивать, допивай чай, и иди садись к компьютеру и не свои статейки о синтезе гадости всякой набивай, а посмотри все на тему куколда, дабы не позориться с тобой перед людьми продвинутыми...Интим у нас с тобой теперь будет без проникновения, но зато дважды в год ,  интим зимний и интим летний, а брак станет крепкий , как все (сам увидишь)психологи - сексологи обещают ....

 Тёща кивнула аж два раза и впряглась в беседу...

  -Василий  Матвеич, а чтой- то вы насупились... радоваться надо, я Лизочку уговаривала Госпожой стать, мы и костюмчик кожанный присмотрели и клетку подобрали и плетку выбрали, да Лизочка, добра душа моя доченька, говорит, что её Сереженька попросил, по простому ,в сексвайфы, вот мол годика через два....

  -Да, мама, Сергей добрейшей души человек и такой профессионал, я, когда со всем шлюхачеством освоюсь, то буду Василию рассказывать, какие штуки он с моей..вагиной.. выделывает... Кстати, он меня обещал к новому году обрюхатить, так что на следующий год  нашему сыночку братик или сестренка в подарок...  Ты бы кого Василий хотел?

 ..Дня через два Василий исчез.Нагло.Неизвестно куда...То есть были подозрения- куда, но мир велик, университетов много, попробуй найди коварного беглеца...Сделалась ненужной цепочка на ногу, бессмысленны трусики с надписью "не даю мужу" и  бесхозным мужской пояс верности в красивой коробке, который даже за треть цены не хотели забрать обратно....

 

 

 


Рецензии