Мать - одна ночка. Глава 197

- А, девочки, а Вы вчера только ушли, и мертвец всплыл. Парень молодой. Наверно Вы воду взбаламутили, вот он и всплыл. Не утопленник, его сначала ножом убили, а потом сюда бросили. У него из груди нож торчал.
Райка перевела на меня взгляд. Она смотрела на меня, как удав на мышь.
- Ты, ты знала, ты знала, что он там.
- Кто он?
- Этот мертвец!
- Нет, я ничего не знала.

- Девочки, да она всё знала, она вчера ног не намочила!
Все уставились на меня, это уже было похоже на четыре удава и одну маленькую мышку, я их всех и ростом ниже, и худее.
- Знала, да, ведь знала?!
- Нет.
- Не верьте, она знал! Она сидела и скалилась, думала, вот сейчас напугаются, вот как он всплывёт, дуры глотают воду с мертвечиной.
Вот тебе и Райка, вот тебе и дура, ну точно мои мысли прочитала.
- Нет, не знала.

- Да? Не знала, «гости» говоришь, да ты в эти дни дома сидишь, аспирин глотаешь, а не по озёрам шляешься. Ну, ты и свинья, всякое от тебя ожидала, но чтоб такое свинство!
- Рай, успокойся, она не знала. Ведь правда не знала? Тань, ты куда?
- Домой.
- Эй, Танька! Нет, я ей сейчас точно морду разобью. Мы сейчас тебя за космы и в воду, чтоб как мы наглоталась. Будем квиты!
- Рай, успокойся, она не знала.

Я пошла, а они тоже, видать, купаться раздумали, шли они в двадцати шагах от меня, и всё успокаивали Райку. На остановке автобуса я стояла в начале остановки, а они остановились в конце. Никого не было. Видать, Райка их уже всех подзавила против меня. В мою сторону косились уже все четыре.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1772


Рецензии