Мать - одна ночка. Глава 199

Ой, Кучевская, а ты что на неё уставилась, как на икону? Ах, да–а–а, извините, Вы же сёстры молочные. Ты же, трахалась с Танькиным мужиком, и как я забыла?
- Я тогда ещё Танюху не знала.
- Конечно, конечно, а кто мне хвалился: такого старлея подцепила, а жена у него ё*нутая. Если бы ты её не знала, откуда бы знала, что она ё*нутая?
Лена посмотрела на меня.

- Лен, я давно знаю, мне Райка всё донесла, я не обижаюсь. Мы тогда не были знакомы.
Но Райке очень надо было всех против меня настроить, а меня против всех:
- Конечно, не знала. Городок то наш с миллионным населением, плюнешь возле садика, а попадёшь в магазин гарнизонный. Все друг друга знают, а Ленка не знает, как выглядит баба её ё*аря. Ни какой морали!

- Ты просто на неё злишься, что она тебе предсказала, что ты через пару лет сопьёшься и потеряешь квартиру.
- Не потеряю, а пущу квартирантов. А потом.., я ей не верю. Хоть она и ведьма, но насчёт меня она крупно ошибается. Ну почему костры отменили? Я бы тебе первая огоньку поднесла! Дать бы тебе по морде.... Себя не обделила, себе Европу, мужа, двух сынов напророчила. Как она себя любит!
- Рай, да всё равно может ничего не сбудется?
- Как не сбудется? У людей уже её карканье сбывается.

Стою, думаю: всё ж, как далеко интеллектуально ушло человечество. Раньше в костёр, в болото, камнями закидывали, а сейчас только по морде стукнуть желают. Это уже, считай, люди сильно подобрели.
 Подошёл автобус, они стали заходить. Райка через плечо крикнула:
- Эй ты, а почему твой Санька живёт у твоей матери?
- Да она детей не любит.
И автобус уехал, а я пошла пешком, раздумала ехать. Я должна по дороге о многом подумать: почему я знала, что он там лежал? Почему мой Санька живёт не со мной, а у мамы? Почему я до сих пор дружу с этой дурой Райкой?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1850


Рецензии