Стоит продолжать? Письмо, если да

I глава.
1 часть. Космос наяву.

Я вижу разноцветные блики.. Огромные, планеты с вращающимися вокруг них астероидами.. Я ощущаю новый воздух.. Множество ярких огоньков мерцает вокруг меня.. Слышу зов до боли знакомого голоса..

-Лусия! Просыпайся детка!
-Маам! Дай поспать!
Мой странный сон нарушил зов мамы.
-Лусия! Иди завтракать!
-Да, мам.
Я медленно встаю с кровати и приближаюсь к ванной. Чищу зубы, пытаюсь расчесать светлые волосы. Одеваюсь в темно-фиолетовую майку и джинсы чуть ниже колена.
-Лусия!
-Уже спускаюсь, мам!
До меня донесся до безумия приятный запах черничного пирога.
-Лусия, детка, я приготовила тебе завтрак.
Моя мама очень светлый человек. Всегда проявляет заботу. Отца у меня нет, он умер когда мне было три. Погиб в авиакатастрофе. Я его совсем не помню, остались лишь фотографии. Вернёмся к маме. Я её сильно люблю, но не считаю себя самой лучшей дочерью. Желаю маме только счастья, пусть даже с другим мужчиной.
-Как вкусно пахнет! Черничный пирог?
-Да, малышка, твой любимый.
Я вспоминаю, что опаздываю в школу, а мама на работу.
-Маам, не стоило готовить мне завтрак и опаздывать в туристическое агенство!
-Лусия, ты же знаешь, что ты-мой единственный свет в жизни после смерти отца, все только для тебя!
"Все только для тебя"
Мама убегает на работу.
Я быстро дожевываю пирог, запивая чаем. О, чёрт! Я пролила обжигающий чай себе на колени. Сломя голову я добегаю до ванной и одеваю синие джинсы.
Хватаю свою сумку и бегу в школу. По пути мне звонит Вивьен-моя лучшая подруга.
-Лулу, ты чего так долго? Мисс Митчелл хочет влепить тебе прогул! Быстро гони в школу!
-Виви, я скоро.
Как только я подбежала к дверям школы, запнулась о ступеньку. На глаза навернулись слезы, я потираю больное колено. Подбегает парень лет семнадцати.
-Ты в порядке?
-Д-да. Сквозь рябь в голосе бормочу я.
-Как тебя зовут?
-Лусия.
-Майк.
Майк доводит меня до медпункта, там мне дают освобождение от уроков.
-Давай прогуляемся сегодня?
-Я была бы не против. Ты новенький?
-Да, переехал из Коннорфилда.
-Добро пожаловать в Рэдвуд. Что заставило тебя переехать в наш унылый городок?
-Семья. Папе дали работу здесь, мы решили переехать.
-Ого. Протянула я.
-Лусия, сколько тебе лет?
-Шестнадцать.
-Ты выглядишь гораздо моложе своих лет.
"Моложе своих лет"
-Ха-ха. А сколько тебе лет?
- Семнадцать.
Я была права, ему семнадцать.
-О чем ты думаешь?
-Да так, ни о чем.
-Лусия, могу я звать тебя Лулу?
-Да, конечно. Так меня называет Виви.
-Кто такая Виви?
-Моя подруга.
-Она красивая?
Я ударяю его по плечу, треплю ужасно сексуальные тёмные волосы и мы смеемся.
-Лулу..
Наши губы в пяти сантиметрах от поцелуя.
-Майк, не нужно..
И тут я мчусь как лань подальше от Майка.
Какая же я дура!
Возвращаюсь домой, а там меня ждёт Виви.
-Лулу, почему тебя не было в школе?
-Я упала по дороге и мне дали освобождение.
-Но сейчас-то ты где была? Уроки закончились давно.
-Когда я упала, ко мне подошёл парень по имени Майк, он новенький.
-А почему я не видела его в школе? Ладно, не объясняй. Он хоть красивый?
-Тёмные волосы, милая улыбка и синие глаза..
-Лулу, не забывайся! По твоему описанию получился довольно неплохой парень.
Мы смеемся.

Дорогой дневник!
Сегодня я встретила парня своей мечты, но конечно же все испортила.
17.04.2015.


Рецензии
напишу что-нибудь другое.
Это как-то усыпляет...

Добрый Злодей   03.05.2015 11:39     Заявить о нарушении