Выбор между ними. Глава 9

Глава 9.
Дерек стоял передо мной, совершенно удивленным,как я. Он приблизился ко мне на шаг и прошептал:
--Элис?
--Я...
Я не знала , что ответить, словно я была в ступоре. Вдруг из-за моей спины выглянул Питер,  и спросил у Дерека:
--Ты ее знаешь?
--Она моя девушка-он повернулся ко мне - что ты здесь делаешь?
В этот момент я взглянула на Питеру, по его лицу было столько эмоций, что я не могла их понять. Прочистив горло ,он ответил:
--Элисон-моя сводная сестра.
Дерек выдохнул и протянул меня в свои объятья.
--Черт я подумал, что ты изменяешь мне с моим братом.
Братом? И в этот момент я мысленно собрала мазайку: то место, которое мне показывал Дерек, куда в детстве убегал его братик, то есть Питер. Черт ,если они братья, то Дерек мне тоже сводный брат?
--Ты... Ты получается мне сводный брат?
Немного подумав, он наконец-то ответил:
--Вообще-то я его двоюродный брат. Просто мои родители умерли, когда я был ребенком и единственным опекуном и близким для меня человеком был Ной. Он мне как отец.
Осознав его слова, я почувствовала облегчение. Я обняла его крепче и поцеловала в губы, одновременно нежно и грубо. Он протянул меня еще ближе к себе и прошептал в ухо:
--Я так сильно скучал по тебе.
 От его слов у меня в душе потеплело. Хотя это были лишь слова, но значат они для меня многое. Отстранив от него, я прошептала в ответ:
-- Я сильнее...
Обернувшись, Питера уже не было. Я почувствовала себя виноватой...
******************************
Прошла неделя с того момента. Дерек приходить к нам стал чаще, ведь близкие его люди теперь живут вместе в одном доме. Маме Дерек очень понравился, она даже с ним разговаривает про наших будущих детей:как их назовут или в какую школу будут ходить, а ведь я еще школу не закончила. Она разрешила ему называть себя мамой. Мне даже кажется, что по большей части он к ней приходит,чем ко мне. Мы с Питером не обмолвились ни слова за это время. Питера почти не было дома, он лишь приходил ночевать. Мне не хватает его, даже его похабного отношение ко мне. Я вроде как скучаю по нему. В этот момент я вспомнила его место , которое показывало вид на наш городок. Я быстро одела черную толстовку и джинсы . Я взяла мамин жук без спроса и направилась к тому месту. Вот я доехала, поднимаюсь по знакомой уже мне лестницы и вижу Питера. Он стоит спиной ко мне и вдумчиво смотрит вперед. Я подхожу к нему ближе, и нежно кладу руку ему на плечо. На удивлении он даже не шелохнулся, будто знает, что это я.
--Откуда ты знаешь, что я здесь?
-- Здесь у меня было первое свидание с Дереком, он упомянул, что ты здесь часто бываешь, то есть его брат. Вот я и здесь.
--Ну конечно. Зачем ты пришла?
 --Я...Если честно не знаю, просто пришла.
Помолчав еще минуту, он продолжил,-Слушай, я поторопил тебя тогда,в тот день. Я просто хотел затащить тебя в пастель, но теперь ты девушка моего брата, и это будет предательство по отношению к нему. Так что у нас ничего не получится, а жаль...  Ты горячая.
Какого черта он несёт?Я думала ему больно, что я встречаюсь с его братом. А он просто переживает, что не сможет со мной переспать?! Да пошел он!
--Не надо притворятся придурком, если тебе больно. Тебе придется кому-то открыться,пусть это будет не я, но ты почувствуешь облегчение от-того, что это дерьмо теперь, не только твое.
--Нет привязанностей - нет страданий.
--Откуда тебе знать? Ты еще не пробовал...
В ответ он промолчал, ведь мои слова оказались правдой.


Рецензии