Мать - одна ночка. Глава 200

Да и знала я прекрасно, почему? Райка меня ревновала к девчатам. У неё ведь никого не было и такой номер она выкидывала уже не единожды. Сначала против меня настроит всех, а потом приходит с виноватым видом: «Матроскин, прости?!» И такой рассудительный Матроскин прощает Райке всё, потому, что знает этой бедной женщины судьбу, и подозревает, что Рая меня уже считает сестрой своей, близким человеком, и не хочет в дружбе ни с кем делить.

Матроскин, то есть я, впускаю Райку в квартиру и жизнь в нашем «Простоквашино» бежит дальше. Постепенно и другие подружки начинают стекаться водичкой ко мне, наверно потому, что нам, с нашими дурными головами и приключениями весело, не скучно, а по отдельности жизнь не интересна и обыденная. Вот и в этот день, она ушла с ними для того, чтоб потом придти с «поджатым хвостом» нашкодившего непутёвого Шарика, и поскуливать под дверью. Однажды она встала на колени и скреблась ко мне в дверь, а когда я открыла, вошла на четвереньках и изображала Шарика: «Матроска, я ружьё утопил!!!»

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1898


Рецензии