Умный в гору не пойдет

   Пришли чистенькие на рассвете на скалы Шихан, по дороге при этом друг с другом, слово за слово, пикировались.
   И ...полезли, куда не следует. Повисла я на “живом“ камне, не смогла дотянуться до следующего, а внизу, на узенькой «полочке», Серега стоит. Наверх сил не хватает выползти, и вниз нельзя – не удержит он меня, когда мимо пролетать буду. Хоть до земли и недалеко, но ломать руки-ноги не хочется. Он еще спрашивает: "«Сколько можешь продержаться?" Вот, думаю, дурак, сколько надо, столько и продержусь. У самой вся жизнь, как в романах пишут, в голове пронеслась. не только шевелиться, дышать страшно, камень-то "живой", как говорят альпинисты, хоть и зажат двумя плитами. В небо смотрю. Тут сверху не в виде ангела, а в виде альпиниста из Пышмы, помощь пришла, вытащил он меня вверх на камень, с которого я скользить начала. Встать не могу, трясет всю. Мой спаситель говорит : "Ну, вы держались молодцом!" А что еще мне оставалось делать! Выбора-то не было.
   Отдышались, спускаться стали. На этих скалах всегда много альпинистов тренируется. Челябинцам, уж не знаю почему, вздумалось нам оригинальный спуск показать. Расскажу, кому-нибудь пригодится, если веревки нет. Один садится на  край камня, разумеется, крепко сидит, другой, держась за его щиколотки, вдоль этого камня висит, ну а третий по висящему, как по веревке, спускается. Я уже половину живой "веревки" одолела и, как на грех, не ко времени про "живой" камень вспомнила, по ассоциации, наверное. Боюсь пошевелиться, только держусь за бедра висящего альпиниста, мертвой хваткой вцепилась, как приклеилась. Сидящий сидеть устал, двоих  держит, спрашивает:
– Что там у вас внизу?
Ему сверху не видно. А висящий сообразил:
– Вы почему не спускаетесь? Брюки с меня стащить боитесь?
– Да,– еле слышно отвечаю.
– Ладно, трусы оставьте, а штаны можете снять, не висеть же так целую вечность!
Пришлось прыгать.


Рецензии