Мать - одна ночка. Глава 201

Когда я подходила к дому, меня уже поджидали на углу бабы – соседки.
- Танька, кот дохлый лежит уже с пяти утра, убрала бы? И в подъезде кто-то насрал, ребятня таскает везде.
- А причём тут я?
- Ты же всегда убираешь?
- Ну и что, я за это деньги не получаю. Можно самим пошевелиться?
- Но, это же говно?! И мертвый кот, это то же дохляк?!
- А я что, козёл отпущения? Мне за это не платят.
Я зашла в подъезд, там уже всё растаскали по всему подъезду. Кинула сумку в угол, налила ведро с водой и надела перчатки. Ну и денёк сегодня, хоть не просыпайся! Уже домывала, а бабы с лавочки орут:
- Кота не забудь, завоняет же.

Вылила воду под дерево, зашла домой, взяла газетку и пошла искать кота.
- Где он?
- Да вон там, на дороге, напротив твоего балкона.
Кот оказался такой величины, как рысь, «это же надо, такому коту и сдохнуть, крови вроде нет?» Я его еле подняла и понесла к помойке, буквально перевалила во внутрь ящика. «Как наш Потапыч в детстве, надо же, даже похож пятнами. Сучки, просто сучки и всё тут! Эта Райка – дура и в этот раз я с ней не знаю, что сделаю! Ладно, без них спокойней.» Потом пошла в ванну, чтоб стать под душ и смыть пыль дневную.

Услышала стук в окно комнаты, кто-то кинул большой камень земляной на балкон и попал в раму. Я поглядела вокруг, никого. Выкинула камень назад с балкона, как можно дальше, на моей территории был накидан мусор. Эти дуры взяли с помойки большой пакет с мусором и раскидали под моими окнами. Взяла ведро и вышла убрать: «начинается…“

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/632


Рецензии