Твердь построить на зыбкой волне

Твердь построить на зыбкой волне,
То – сомнение укрепить.
И живое, что видишь во вне,
Начинает ТОБОЮ жить.

Ты вступаешь в живое сам,
Оно служит опорой тебе,
И гуляет Иисус по волнам,
Как по тверди... как по земле.

***


Отпускаю заборы и споры,
Едкий взгляд и претензий сор…
Поднимаются выше взоры,
И встаёт тот – Небесный Бор.

Выше тучи там солнце светит,
Не туманит ничто мой взгляд…
Мы забыли, что с нами дети,
Что из Космоса в нас глядят.

***


В невесомости перекос -
Твоё слово, как гром летит,
А я - в лагуне парящих звёзд…
Я – по лугу светящих рос…
А я мимо свистящих розг…
Мне - в долину цветущих роз…

Пожелай лучше мне… дойти.

***


Мне, наитием, одной идти,
Слыша кровью лишь трубный глас..
Подо мной -  переправой – век,
Где не ты и не я, а Я –
Богом призванный ЧЕЛОВЕК.


02.05.15


Рецензии