Для Вас! - Выпуск 58

   Этот выпуск газеты я назвал MIX - в него войдет все то, что не вошло в предыдущие выпуски. Что-то забылось, о чем-то хотел написать позднее, но почему-то не написалось..., но сохранилось в тетради. Вот все то, что было написано, но не вошло в газету, будет в этом номере. Микс за пять месяцев...

   Интересная штука жизнь! Порой думаешь про человека - какой он добрый, общительный и радушный, а он оказывается все делал с выгодой. А в конце признается, что хоть и уважает тебя, но только не искренне. Сам того не понимая, в этот момент он был самым искренним и красноречивым парнем лицея...

   Слышал, учителя считают ее саркастичной девушкой. Да, что есть - то есть. Но почему обычно в первую очередь говорят плохое. Она - активистка самого нашумевшего класса по обсуждению газеты, чьи скриншоты мне частенько кидает паренек из этого класса. Проходит мимо меня с серьезным выражением лица, отчужденно смотрит и иронично. Но у меня не в чести унижать и ругать тех, кому я по той или иной причине "не вышел рожей". Она умная, симпатичная и дружелюбная. Было интересно посмотреть видеосюжет с ней, когда она рассказывала о войне, находясь в музее лицея. Вокруг нее стайка друзей, любителей "промыть мне косточки", среди которых есть искренние люди. Это те, кто не будет улыбаться и здороваться. Я их уважаю - они честные. Это не те, кто станет улыбаться мне, а сам.... Что бы не говорили про их класс на гардеробе, мне они нравятся. Все без исключения. Так-то вот...

  "Клетчатый" в растерянности. Только был с одной, потом с другой и вот уже третья рядом с ним. Вполне естественно, что он надеяться что именно она оставит ему частичку себя. Как же, он ведь скоро выпустится! Но пока что мечта его не исполнилась ни с одной из любимых. Любимых ли? Ведь разница во времени между ними настолько короткая, что невольно задумываешься над этим. Но тем не менее объятия, поцелуи, взгляды "глаза в глаза" и надежды на осуществления мечты живы. А вдруг очередная исполнит его мечту и он...? Пока одни обломы сокрушают русые волосы на голове-кручинушке парня. Но надежда жива.... Время до выпускного есть.... Какие-то два месяца...

   Постоянно разговариваю с ними, вокруг меня они кружатся и выпытывают новости. "Вы такой хороший! - восторженно и пафосно произносит она. - Мне с вами так хорошо...". Другая ей вторит, при этом просит поснимать ее для инстаграма или оформления газеты. Что-то мне всегда подсказывает, что со мной она не захочет сфотографироваться. С кем угодно - легко, но только не со мной.... Время показало, что я был прав. Рядом со мной сидеть и расспрашивать о новостях она будет всегда (как и ее неразлучная подруга), но когда нас захотели сфотографировать, сразу отскочили в разные стороны. Сколько поколений учеников были в лицее, всегда находились те, кто хотел со мной сфотографироваться (никого не просил - сами предлагали). Видимо, время поменялось. А может все дело в том, что был рядом я? Скорее всего так и есть...

   Мне нравится наблюдать за ее красивыми глазами, жестикуляцией. Приятно было получить гостинец на новый год - печенье с корицей собственного производства. Что-то доброе и ранимое есть в ней. Иногда так и хочется сказать: мне не хватает общения с тобой. Но моя жизнь - служить лицею, а ее - учиться. Удачи тебе, девушка с прекрасными глазами!

   Иногда слышу фразу "чтобы училось в лицее легко и всегда можно было сбежать, нужно понравиться хранителю". Как это неверно! Не понравиться, ребята, а быть собой! Чтобы я смог вас уважать. Да, признаю, я могу помочь вам в том или ином вопросе, замолвить за вас словечко перед учителем или помочь в какой другой трудной ситуации, но... вы должны не сюсюкаться со мной, нарочито улыбаться или неискренне разговаривать, а быть искренними. Надо сбежать - так и скажи. Не надо лжи о беременной сестре, которая без вас не может родить; что пришли без сменки, потому что обувь случайно упала в воду, когда вы спасали кошку, вытаскивая ее из пруда; не нужно врать о том, что мирили маму с папой, когда они хотели развестись. Скажите честно! Когда встречаю прогульщиков в городе, они прячут от меня глаза и даже пытаются спрятаться в не проходном дворе.... Ребята, я не сдам вас! Лучше при встрече в глаза сказать правду.... А когда видишь как человек унижает слабого, цедя ругательство, когда обижает хороших людей или творит подлость исподтишка, того сдаю с чистой совестью. Подлецов нужно учить! А раз доброты они не понимают - тогда и приходится их же методами и с ними...

   Первая часть серии MIX подходит к концу. Скоро будет вторая. Ожидайте...


 


Рецензии