Последний предел

Для написания собственной книги, мне не хватает всего несколько сотни прочитанных.
Поэтому буду стараться написать, то что придёт в голову. Поэтому не серчай, дорогой читатель. Приступим.


- Я не верю…я тебе никогда не поверю... – нервно кричал старик. Было не понятно, толи пот пробился через морщинки во лбу, толи слеза скатилась по щеке, и разбилась упав на каменный пол- Все было не  так….ты все врешь…я сам был там, и все видел.
- ты видел ровно то, что они позволили тебе увидеть – Звучал голос из темноты. Казалось, что каждое слово, которое исходили из другого конца комнаты, как пуля вонзалась в сердце старика – В то время нас всех использовали в личных интересах. И….
- Ты лжёшь – Продолжал кричать старик, не давая договорить собеседнику.
Тишина заполнила комнату.
- Ты как был глупцом, так и став старым, ты до сих пор им и остался - грустно промолвил голос из темноты - Тебя дурачат по сей день, пытаясь скрыть от тебя очевидные факты.

Вдруг с ужасным скрипом открылась дверь. Свет ударил в глаза старику, оставив лишь очертания вошедшего.
- Нам пора - раздался голос, от которого старик вздрогнул. Каждая буква, словно доносилась из прошлого. Из того прошлого, в котором было много боли и ненависти.
- Ты же погиб- закричал старик,пытаясь разглядеть лицо вошедшего. Зрение уже подводило его, и для того, чтобы разглядеть хотя-бы что-то, пришлось прищуриться и сильно напрячь глаза - Как ты выжил...этого не может быть...я сам видел...
- Не важно - ответил силуэт и растворился в свете ламп.


Рецензии