Чимбулак
Поднялись втроем пешочком на самый верх. Красота, дух захватывает! Горы, горы, горы кругом, и только с одной стороны спуск, который заканчивается речкой Алмаатинкой. Спускаемся вниз, и я спрашиваю (не иначе, как черт попутал):
– Зина, зачем здесь, по склону, деревянные дощечки валяются, да еще с проволочкой, то есть с ручкой?
– А это мальчишки на них спускаются.
– Попробовать?
– Попробуй.
Потом она клялась и божилась, что предложила это в шутку, ей и в голову не могло прийти такое всерьез. Я же, не долго думая, отдала ей кинокамеру и села на дощечку. Дальше началось нечто невообразимое. Если слаломисты объезжают ворота и при этом скорость можно погасить, то я, уже без всякой дощечки, кувыркаясь, неслась прямо вниз.
В первые мгновения я ничего не соображала. Потом, когда какое-то время проехала в буквальном смысле на шее и увидела над головой свои рыжие ботинки, сознание вернулось. Перевернувшись несколько раз (надо полагать, я неслась кубарем, и остается загадкой, как мне удалось не задеть ни один шест), я оказалась на животе и рантами ботинок, руками, чуть ли не зубами пыталась остановить свой ”спуск”. Только одна мысль не давала покоя: врежусь в берег речки, а там камни, или так до самой Алма-Аты и донесусь.
Никогда в жизни не встречала больше такого полного отсутствия сочувствия: всю оставшуюся дорогу мои спутники помирали от смеха, правда, при этом извинялись.
Свидетельство о публикации №215050200201