новое десятилетие

На работе, пригласили в отдел персонала, я догадывался за чем, десять лет прошло как я тружусь на благо данного предприятия, у нас это отмечают. Шел и представлял себе как все будет, предпологал что при каком то стечении коллег кто нибудь из руководства скажет какие то теплые слова, мне будет неловко и приятно одновременно. Поднявшись на второй этаж офисного здания я предстал перед светлыми очами тружениц HR , напомнив свою фамилию, поинтересовался по какому поводу меня приглашали собственно,девушка моргнув ресницами подала мне на подпись графики работы на пару месяцев в которых я не расписался, потом так же протянула мне конверт с подарочной картой, я сказал спасибо, она сказала пожалуйста, и я ушел.Все прошло как у супругов проживших вместе не один год , и порядком друг другу надоевших, подумал я,все движения , слова известны и предсказуемы, все таки десять лет прошло.Тайные надежды на поздравления и слова благодарности за добросовестный труд не оправдались,вынув карточку из конверта , который тут же выбросил в урну, положил карту в слюду к пропуску и пошел начинать новое десятилетие.....


Рецензии