разговор с спецназовцем, и просто Жекой

Начало разговора было о плохих дорогах России,за тем плавно перешли на политику,и тут спецназовец сказал "Если бы мы были сейчас с тобой в другой обстановке,разговор был бы совсем по другому",ответ мой последовал что моя работа в такси не препятствие можно поговорить ,спезназовец ответил:"Ты братан не правильно понял меня,я морду бить не буду тебе,но когда за Родину говорят что я за Америку,то братан извени".
Я же со своей стороны ответил я не за Америку,Я против настоящей системы в России...
На что он говорит поставь тебя на какую нибудь должность-ты тоже начнёшь воровать,по этому поводу я ни чего не ответил,потому что во-первых меня в данное время ни кто не поставит на эту должность,во-вторых у спецназовца династия вся военные ,а это уже всё говорит за себя...,а после познакомился с Жекой и он мне рассказал такую историю что даже не знаю писать тут об этом...?,скажу что Жека Отец троих детей и первая жена-кукушка,и когда у него произошло с старшим сыном проблема со здоровьем то благодаря молитвам и ВРАЧУ НАСТОЯЩЕМУ ХИРУРГУ у сына сейчас всё хорошо!!!Вот Наша Родина!!!


Рецензии