все, чтобы ощутить...

на вешалке от шарфа стертый лак – снимали резко.
в наследство -  содержимое шкафов - дух нафталинный.
я – в образе: беретик набекрень  - под скулы - леска.
и бабушкино лучшее пальто с горжеткой длинной.
я пахнуть буду Красною Москвой, ее снимая
в перчатках прятать алый маникюр – накус мундштучный.
рейсфедером ощипанная бровь  ... я буду в мае
помаду треуголкой наносить - собственноручно.
все, чтобы  ощутить, как ей тогда не шел карминный.
худое, изможденное лицо, как без кровинки...
вчера ПОБЕДОЙ кончилась война - она повинна
в неловкости за женское своё -   без половинки...


Рецензии
Ощущаю и запах "Красной Москвы",
Что почти как "Шанель".
И победный салют, слез приют,
И пальто примеряю бабули, и дедушкину шинель...
И, конечно, они неповинны...
Те Мадонны, оставшиеся без половины...
Трогательно-ностальгическо-трагический
и, одновременно, светлый сердечный всхлип-вздох-ощущение.
С Нашей Победой, Леночка Талленичка! С любовью:)

Ирина Ярославна   04.05.2015 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка!
Целую-обнимаю.С ДНЕМ ПОБЕДЫ, моя хорошая!
любя

Елена Талленика   08.05.2015 23:26   Заявить о нарушении
Леночка, береги себя! Я уже переживать стала...
С Победой, дорогая! Радости и праздничного салюта в душе!!!

Ирина Ярославна   08.05.2015 23:31   Заявить о нарушении
Я занята гостями))была и есть...праздник))дом вверх дном


Елена Талленика   08.05.2015 23:41   Заявить о нарушении
Это замечательно!Нет ничего лучше, чем за друга душу отдать!
Пусть все будет вверх дном! Но с радостью праздничной.
Ради Победы стоит!!! Я с вами, незримо:)))

Ирина Ярославна   08.05.2015 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.