Мистика да и только -мемуары-

 До восемнадцати лет я всё время сутулился и при всяком шорохе оборачивался,
и порой с испугом озирался по сторонам, не то, чтобы мне было чего бояться
или я был паникёром, просто, видно, по натуре не отличался храбростью.
Но на тот момент я активно занялся спортом: тягал гантели, делал зарядку,
упражнялся на брусьях. Всё бы ничего, да вот семейству моему жутко не нравилось
моё увлечение спортом,и они пытались воспрепятствовать этому. Возможно, случайно,
а, может, они просто боялись, что я стану тунеядцем. Но всё же. Гантели у меня
были латунными с шестью дисками на каждом; братец взял у меня их для своей девушки, в облегчённом виде, оставив мне большинство дисков, которые без грифов
были бесполезными(по крайней мере, мне так казалось). Позже он сдал диски в металлолом, потому что не вернул мне гантели из-за ссоры с девушкой. Ну, а
брусья, которые я сколотил из бывших носилок, сняли для работы. Поработав день, к
ним больше не притронулись. Я тоже не стал их приколачивать обратно, решив, раз
они нужны, то что зря трогать, а их потом пустили на дрова. Но зарядку я продолжал
делать и на тот момент, подражая бодибилдерам, решил ходить прямо, не сутулясь и
при этом настроил себя не обращать внимания на всякий шорох позади себя, если
таковой возникал, и не оглядываться на него. И тогда я стал замечать одну
особенность, что я оглядываюсь только тогда, когда позади меня кто-то или что-то
возникает; стоило человеку приблизиться ко мне на метров пятьдесят, и я
самопроизвольно, ни о чём не задумываясь, оборачивался в его сторону. Брат
рассказывал, что когда он шёл по "железке", к нему сзади по соседней ветке
очень близко и бесшумно приблизилась электричка, и машинист просигналил, чем
очень его напугал. Через некоторое время ситуация повторилась уже со мной, но я
обернулся раньше, чем поезд успел  приблизиться ко мне на пятьдесят метров,
хотя и не слышал его приближения.
  Мне часто в детстве доводилось находить деньги, и так как мы жили не особо
весело, отца не стало, когда мне было одиннадцать, и матушке приходилось
заботиться о нас с братом одной, то и деньги, можно сказать, были не особо-то
и лишними. В то время я нашёл десять рублей (большие по тем временам деньги) и
проговорился об этом старшему товарищу, и он стал со мной торговаться, предлагая
всякое барахло за эти деньги. После долгих уговоров я всё-таки, не задумываясь
ни о чём, с ним обменялся. Матушка потом относила обратно все эти безделушки,
не знаю, что у неё там из этого получилось. Ну, а я после этого вообще больше
ничего не находил более десяти лет, видно, такова была расплата за бездарно
потраченные мной деньги в и без того трудное время.
  Ещё одна аномалия, которую не так давно я начал примечать, происходила со
временем. Раньше у меня не было часов, да и никогда их не носил, потому и не
следил, что там происходит со временем. Каждый раз, когда я смотрел  в телефон,
уточняя, который час, или в гостях случайно обращал внимание на часы, то замечал
одну и туже закономерность. То на часах я обнаруживал одинаковые числа, к
примеру, тринадцать часов тринадцать минут, либо эти числа читались туда и
обратно, такие, как двадцать один час двенадцать минут. Длилось это три месяца,
затем ненадолго прекратилось, и я уже замечал время вразнобой, думается, как все.
Потом снова повторилось и длилось более месяца. Сейчас я пока живу в обычном ритме, но что это было, даже не знаю, может, это был намёк на какое-либо событие,
происходящее или предстоящее, как бы там ни было, но пока я не понял. Может,
всего лишь стечение обстоятельств, а может, чья-то загадка, которую, кто знает,
возможно, со временем мне удастся разгадать.


Рецензии