Тайна

Я влюблён, как последний глупец,
потому что влюбился нежданно:
если тайна и есть у сердец,
то любовью зовут эту тайну.

Разве мог я подумать о том,
что от нежности нет нам защиты,
и, что твой переулок, твой дом,
притягательней  станут магнита.

Я не верил себе, я затих,
словно перед шедевром искусства,
и созрело в душе, словно стих,
это неизъяснимое чувство.

А когда выпускает закат
ввысь луну, что в потёмках таилась,
я ищу твой доверчивый взгляд,
чтоб неверье моё растворилось.

Чтобы я осознал до конца
то, что понял внезапно, случайно:
если тайну имеют сердца,
то любовью зовут эту тайну.


Рецензии
Да, Слава тебе понятны не только иероглифы ветвей,
но, как створки мидий, раскрываешь и тайны сердец!

Валентина Марцафей   27.06.2018 19:38     Заявить о нарушении
Хотелось бы, чтоб так и было!-:)))
Спасибо за надежду!!!

Вячеслав Егиазаров 2   28.06.2018 16:26   Заявить о нарушении
Интересно получается: если ОН влюблён, как последний глупец -
то это прекрасно, и звучит красиво,
НО если влюблена ОНА, то как последняя дура, да?
И это уже звучит скверно,неприятно! Вот такая се ля ви комедия!

Валентина Марцафей   01.11.2018 00:44   Заявить о нарушении
Правильно говорят: "Не влюбляйтесь в умных!
Они, когда полюбят - глупеют!"

Вячеслав Егиазаров 2   01.11.2018 01:15   Заявить о нарушении
Значит,это - вирус!

Валентина Марцафей   01.11.2018 09:38   Заявить о нарушении