О любви

Всё ушедшее, неприкаянное,
Разворованное судьбой,-
Нам с тобою не Богом данное,
А надуманное мечтой.

Как по чьей-то законной прихоти,
В море тёплых земных забот
Собираем святые милости,
Ждём чудесный её приход:

Нерастраченной, незапятнанной
Сберегаемой абы как,
Миру отданной на распятие –
Милосердия верный знак.
2.05.2015 г.


Рецензии
Многоуважаемая Татьяна!

Когда я смотрю сколько автор написал рецензий и сколько ему написали, я всегда с тёплым чувством уже заранее хорошо отношусь к тем, кто написал больше рецензий, чем получил.

В этом я вижу прежде всего доброго, справедливого и порядочного человека. То вот один музыкальный парень... Он-де и стихи пишет, и музыку на эти стихи, и ещё чёрт знает что делает.

У него примерно 1200 рецензий получено, а 20 написано. Я таких даже не читаю. Знаю, что это за птица.

Я против принципа в части рецензий "Ты - мне, я - тебе". Но неужели же у тебя рука или мозги отсохнут, если ты поблагодаришь за рецензию?! Уж не напишешь, так хоть откликнись как-нибудь. Не отвечает, самонадеянное мурло.

Теперь о Вашем стихотворении.

В нём я увидел глубокую Вашу мудрость и разумную философию. Там у Вас - Правда Жизни.

Есть там немножко недошлифовки в части рифмы.

Успехов Вам во всём!


Эсхаровец   14.05.2015 19:49     Заявить о нарушении
Николай Дмитриевич, спасибо Вам за отклик, за рецензии, за стихи! Рада встречи с Вашими произведениями. Всего Вам доброго!

Татьяна Попова 10   15.05.2015 12:10   Заявить о нарушении