Небесное письмо

Отзыв на рассказ «Ненаписанное письмо» Екатерины Рощиной, напечатанный в газете Вечерняя Москва»  № 9 (март 2014г.)

………………………..
Здравствуй, моя мамочка!
Я рад, что ты написала мне такое ласковое письмо! И сразу же захотелось тебе ответить.
Если бы ты знала, как мне тоже хотелось встречи с тобой. Жаль, что она так и не случилась. Каждый вечер я слышу, как ты зовёшь меня, как разговариваешь со мной. Я представляю тебя, сидящей в кресле со своей кошкой Муркой.
Она сидит у тебя на коленях, и ты гладишь её. И говоришь мне тёплые слова. Если бы я был рядом, я бы обязательно ответил на все твои вопросы. Как только я появился у тебя в животе, я сразу же решил, что вырасту сильным и буду всегда защищать тебя. Я буду хирургом, потому что тебе нравилась эта профессия. Спасать людей - что может быть лучше?

Я смотрю на тебя ласково, с любовью, смотрю с небес. Ты так же красива, как и тогда, когда мы расстались, когда на улицах города красовались рекламы с твоим портретом. Ты тогда была восходящая звезда большой сцены, тебе доверили танцевать Одетту! И я, конечно же, тебе мешал. Я старался не мешать, но не смог, потому что рос не по дням, а по часам. А танцевала ты восхитительно! Твоя лебединая шея, большие глаза, узел из рыжих волос на затылке – всё это очень нравилось публике.

Кто сейчас тебя оберегает? Я мечтал, что когда вырасту, буду самым верным твоим стражем, самым главным тебе помощником в жизни. Молюсь о твоём благополучии и ещё молюсь о том, чтобы твоя Мурка пожила подольше. Она - твоя единственная радость, твоя верная слушательница, существо, посвящённое в наши в тобой дела.

Когда-нибудь мы с тобой непременно встретимся, здесь, на небесах, и ты сможешь увидеть меня. Обнимаю и очень люблю.

                Твой сын Сергей ( это было тогда твоё любимое имя и, если бы я родился, ты меня непременно назвала бы Сергеем).


Рецензии
Добрый день, Лидия!
Это хорошо, когда у тебя есть на небесах знакомые. Только встречаться с ними что-то не слишком хочется.
Спасибо!

Виталий Овчинников   27.05.2017 13:29     Заявить о нарушении
Странная рецензия....Видимо не очень доходчиво написала ...моя вина...Спасибо.Л.

Лидия Дунай 2   27.05.2017 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.