Прощай

Междометия, многоточия, точки, точки, точки.
Май, солнце неспешно заглядывает через мутное, оконное стекло. Кажется, нет ничего лучше, чем приближение долгожданного лета. Время летит стремительно, казалось еще вчера я только мог мечтать о том, чтобы покинуть пределы родного города, но осталось всего несколько дней и я смогу это осуществить. Возраст изменил меня, дал мне вагон нового опыта.  Мой старый дневник был исписан до последней страницы, и я отложил его в сторону. В нем есть пара заметок, которые помогают мне найти ответы в те моменты, когда у меня возникают сомнения. Несмотря на это, я стараюсь заглядывать в него все реже, ведь внутри хранится все еще кровоточащая рана. Внутренний диктор ведет свой монолог в голове, озвучивает мою жизнь, словно документальный фильм. Я стараюсь прислушиваться к нему, ведь это порой спасает от ошибок. Вечная война с самим собой закончится лишь тогда, когда часть меня передастся моему потомству.
Шестого мая я полюблю среды так, как не любил никогда. Сяду в самолет, а затем улечу отсюда навсегда. Здесь ничего не осталось, что могло меня держать, я забираю свое, а затем отправляюсь в новый мир. Почти пустой, но в то же время с огромным багажом опыта. Хочется крепко взять тебя за руку и покинуть этот вечно холодный город.
Будьте счастливы.


Рецензии