Повесть о Совести

 
    ЦИКЛ ИЗ 13 СТИХОТВОРЕНИЙ

                <<Не ума важна палата,
                А любовь к сестре и брату>>,-
                Говорит мне Божий Сын.
                Чтоб наладить в мире мир,
                Недостаточно ума.
                Миром правит доброта.
                Если б в людях было сердце,
                Не плодились в Думе черти
                И не грабили казну,
                Не втянули б нас в войну.
                Глубоко спит в бесах совесть.
                Для того слагает повесть
                Божий Сын моей рукой,
                Чтобы каждый стал - святой.

 
           ДУМАЯ О ВЕЧНОМ

 Я шла к Сампсону, думая о вечном,
 По кладбищу, где множество могил.
 Лишь над одной из них - Святая Церковь.
 Таким не станут никогда Кирилл

 И Путин, и Медведев, и другие,
 Которые сегодня у руля.
 История добром не вспомнит имя
 Ни одного такого "короля".

 Им не остановить вокруг насилье
 И никогда не прекратить войну,
 И не наладить на планете мира,
 Не залатать озонную дыру.

 Когда придут правители иные,
 Воспрянет духом каждый человек;
 И заповеди Божие Святые
 Растленье остановят душ и тел.
 
 И возродится матушка Россия
 Традициями веры и Любви.
 И мёртвые воскреснут, став живыми,
 Освободясь от ига сатаны.


      КОГДА УЙДЁМ
 
 Нас не знают живые,
 Но зато знают мёртвые.
 Мы совсем не святые,
 А ничтожные, подлые,

 Вороватые, лживые
 И завистливо-злобные.
 Скажем прямо - гнилые мы
 И от Бога далёкие.

 Доброта наша - скудная,
 Показуха обычная.
 Чем солидней пакуемся,
 Тем она непривычнее.

 И когда мы уйдём,
 Нам не будет прощения;
 На том свете нас ждёт
 Плата за прегрешения.

 Никуда ни уйти,
 Ни сбежать, ни повеситься.
 Помогайте другим.
 Просто так. Мир изменится.


          НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!
 
 Преступный мир греха и неспособный
 На жизнь свою взглянуть со стороны.
 Мой Бог! Как мы относимся к бездомным
 И нищим, называя их БОМЖи.

 Ведь каждый - человек. И он - голодный;
 А нам неведома его судьба
 И не понять, что значит быть бездомным.
 Ведь в этом - не всегда его вина.

 Он - человек, но лишь - упавший духом
 И потерявший веру в доброту;
 А окружает мир его - бездумный;
 И он среди таких, как мы, в аду.

 На паперти сидит и пьёт безбожно
 Из-за того, что в душу влез подлец
 И обокрал, хоть без того жить сложно,
 А денег для поимки вора нет,

 Чтоб наказать виновного за "номер".
 Законы не работают в стране.
 Поэтому любой бездушный ОПЕР,
 Случись найти, всё заберёт себе.

 Мошенников кругом... Не застрахован
 Никто из нас, по сути, стать БОМЖом,
 Попав "на улицу", лишившись Дома.
 Граничит равнодушие со злом.
 

                ЧИНОВНИКАМ

 Ох, как плохонько работают все системы Управления.
 И кому же это выгодно - отнимать у нас последнее
 И пускать с сумою по миру... да чтоб жили мы под кустиком?
 Что же делаете, черти, вы? Да какие же вы - русские?
 Ни стыда у вас, ни совести, беззаконные законники,
 Повелители коррупции, обнаглевшие чиновники.
 Сколько нужно хапнуть денег вам, чтоб уж точно успокоиться?
 Вы себя пустили б по миру? Бойтесь Бога. Ведь исполнится.
 Как отчистить руки грязные? Вам ночами не икается?
 А Земля - она же круглая... всё когда-то возвращается.


          ПОЛИТИКА БАНКОВ
 
 Политика банков ведёт к обнищанью
 Людей и наживе "игорных особ".
 Они равнодушны в минуты прощанья:
 Ограбил и двери закрыл на засов.

 Сначала хамят... ну, а позже - пугают:
 "Плати иль останешься ты без штанов.
 Тебе улыбались, когда зазывали
 Взять деньги у нас; и нашли - дураков."

 А дальше, смотрите, такая картина:
 Процент на проценты, тик-так, и ты - БОМЖ.
 Все риски - твои, что б с тобой ни случилось;
 И, кто бы ты ни был, отдай им свой Дом.

 А правит всем троица: Путин, Медведев,
 Но выше - Кирилл. Говорит: "Мужики,
 Давайте делиться... сдавайте на Церковь;
 Вам души отмоет перст Божьей руки.

 Построим мы храмы: пусть деньги качают;
 И будет приятно глазам поглядеть.
 А что до БОМЖей - так пускай умирают.
 Не всё ли равно? Всех когда-то ждёт смерть.

 Смотрите, их сколько вокруг расплодилось.
 Всю портят картину, а мы ведь - в раю.
 На паперти пьют... до чего опустились...
 Бандитам отдать - и пусть дальше гниют;

 Мы с них уже всё и сполна получили;
 Пусть с Богом общаются, если придёт.
 Вот мы и посмотрим, кто лучший политик:
 Ведь Он обещал, что всех нищих спасёт.

 То - сказки, скажу вам, что пишут о Боге.
 Я в детстве их тоже когда-то читал;
 Но многое понял за долгие годы.
 Увы, я Его на Земле не встречал.

 И есть только я - полновластный Владыка,
 Поскольку, как видите, я - Патриарх.
 И всем правят деньги. Пора бы привыкнуть.
 Здесь я - царь и бог! Положите - в "карман".


     О СОВКОМБАНКЕ
 
 Совкомбанк - ДжиИ Мани Банк
 ("Дженерал Электрик")
 "с историей"... кредитования

 Из крана капает вода.
 Живёт нечестно Кострома,
 Довымогая у людей
 Остатки жалкие рублей.
 
 Задумайтесь, пенсионеры,
 К чему приводят их "манеры"
 И как окажетесь потом
 На улице с "пустым ведром".

 Мне, аудитору, видней
 Афёры банковских властей.
 Проверка выявила течь -
 Не стоят ваши души свеч:

 Чтоб в дом ваш не пришла беда,
 Не обращайтесь никогда
 Ни в "Дженерал...", ни в Совкомбанк:
 Реклама это. Всё - обман.

 P.S.
 Тем банкам, где рефинансированья нет,
 Отсрочек, реструктуризации,- "привет":
 Закрыты будут по решению Суда
 И предписанью Прокурорского Листа.

 
         ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА

 Прокуратура отдыхает, вижу?
 Похоже, будни - вечный выходной?
 Как там мои дела, скажи, служивый?
 Опять придётся делать всё самой?

 Помилуй, Боже, "дурака валяют".
 Что это - дом игорный иль бордель?
 С послушных граждан деньги вымогают.
 А выше рангом - может, и "постель"?

 Мне не понять - зачем вы здесь сидите.
 Зарплату получаете за что?
 За просто так или за то, что "спите"?
 Как там дела с бандитской Костромой?

 Ещё и Альфа-Банк проголодался;
 Он зубы скалит, как голодный волк;
 Хамил по телефону, огрызался, 
 С клиентами работая, - как мог.

 Проценты на проценты начисляют.
 Мне говорят: "Зачем вы к нам пришли?"
 -Проверка Министерства,- отвечаю,
 -Финансов. Что, её не ждали вы?

 Да... аудитор... а ещё - писатель.
 Смотрю, как обираете народ,
 И обо всём пишу. А что - некстати?
 Зачем мне Богом дан высокий слог?

 Не повезло? Так жизнь ведь - лотерея.
 Я - не нахалка, а "родная мать".
 Христос воскрес. Вы слышали, надеюсь?
 Пора награбленное возвращать.-


    Я НАБЛЮДАЮ ЗА ПРОИСХОДЯЩИМ

 Я наблюдаю за происходящим:
     как очень умные крутые "дяди"
 Придумали систему лохотрона,
     охотясь за доступными деньгами.

 В ней разобраться может аудитор.
     "Но вот его-то мы совсем не ждали.
 Для Вас, хотите(?) есть несчастный случай...
      Зачем Вы к нам сюда пришли, писатель?"

 Затем, что управляю я делами,
      и новый президент уже назначен;
 И патриарх - его я уважаю;
      а те, другие, ничего не значат.

 Меня убрать - недобрая затея.
      Наверно, долго думали, ребята?
 Но это дело - неугодно Богу.
      Грехи Вам не отмыть. Вот неприятность.

 Придётся слушать вежливую "тётю"
      и к людям по-другому относиться.
 Увы, правленье новое - не купишь,
      с ним не удасться вам договориться.

 Священное Писание читали?
      Земля - моя, и Божие - Законы.
 Что я пишу - навечно сохранится:
      и в книгах, и в источниках церковных.

       
     КУДА ЖЕ КАТИТСЯ СТРАНА?

 Куда же катится страна?
 Что будет дальше, Господа,
 Коль школы и сады - за деньги?
 Где в душах Бог и в чём спасенье?
 Кто вас из грязи вывел в "князи",-
 На золочёном унитазе
 Чтоб развалили всю страну,
 Играя жизнями в войну?
 И заплатил за всё - народ,
 А кто-то подсчитал доход.
 
 В народе ходит анекдот:
 "Какая армия и долг?
 За сад и школу заплатили,
 Дотаций нет - их сократили.
 Так из чего ж сложился долг?
 Дурят политики народ".
 Но мой народ, увы, не прост,-
 Он верит, что придёт Христос
 И всех рассудит по делам.
 Есть Божий Суд в спасенье нам.


         ЧТО ЕЩЁ СКАЗАТЬ?

 Всё делается против человека,
 А не во благо. Что ещё сказать?
 Ну, неужели не понятно это
 И нужно "до бетона" разжевать:

 Что он - нечистый и - для самых бедных,
 Которым нехватает на дворцы?
 Он вызывает разные болезни,
 И дни в таких жилищах сочтены.

 И денег с нас за всё "дерут три шкуры".
 Приватизацию закроют и - "привет"...
 А что - с образованием, с культурой?
 На медицине держится весь свет.

 Врачи... им нужно памятник поставить -
 За несгибаемость в любом бою.
 Они не продаются за "награды".
 Я не про всех, конечно, говорю.
 
 Про большинство, которым честь знакома.
 Мне повезло, я ими дорожу.
 Сама такая - помогу любому.
 Для этого, наверно, и живу.


          КАТАЛИ ЧЕРТИ...

 Катали черти "катафалку".
 Кто сколько даст, кому не жалко:
 "Купите, люди, пропуск в рай;
 Бог собирает... зажигай!

 Отрежем ноги вам и руки,
 Чтоб жальче было. Скупы, "суки".
 Так - раскошелятся побольше,-
 Кто пожаднее и потолще.

 Народ-то глупый... ни шиша
 Не знает, чем живёт душа
 У настоящего монаха;
 Он духом сыт, святая птаха;

 Хватает крошки - прокормиться,
 Чтоб мы могли повеселиться
 И съездить, к чёрту, на Гавайи;
 Там хорошо, там - попугаи.
 
 Возьмём с собою местных шлюх.
 Я в банк залезу - мало двух.
 Нам денег "с улицы" - не хватит.
 И церковь тоже мало платит.

 Такой там жадный "падла-поп":
 Он нищим жалует доход;
 Но церковь ту построил я,
 И прибыль быть должна - моя;

 А он мне "вешает лапшу" -
 Про душу, рай и сатану.
 Грехи мне, точно, не отмыть,
 А денежки нужны, чтоб жить."

               
           ЭПИЛОГ

 Вот так жила моя страна.
 В ней Путин правил в те года.
 На Украине шла война,
 А в Главном Храме - сатана.

 Творился полный беспредел.
 Кирилл был отлучён от дел.
 По воле Бога, лучше нет,
 Назначен новый президент,

 А также новый патриарх.
 И зажила Россия так,
 Как все давно о том мечтали:
 Чтоб никогда не воровали.

 Спасибо всем, кто прочитал.
 Молитесь крепче, чтоб настал
 Век Золотой Святой России,
 Мир без фашизма и насилья!
       
 
 Дополнительно:
 --------------
 1.Судный день - http://www.proza.ru/2015/04/19/1515
 2.Покровский женский монастырь - http://www.proza.ru/2015/04/03/1433
 3.Святые мощи - http://www.proza.ru/2015/04/04/2150
 4.Откровение старца Сампсона - http://www.proza.ru/2014/07/22/1461
 5.Тайны исповедей многих - http://www.proza.ru/2015/04/14/18
 6.Сила Божьей Любви - http://www.proza.ru/2015/04/16/1766
 7.Мы все не вечны на Земле - http://www.proza.ru/2014/06/25/1263









      


Рецензии
Проповеди в пользу бедных. Вот, вот уже, прямо будет лучше, чем вчера и так далее... Со дня сотворения мира молим Бога и клянём Сатану. А кто и что есть сам человек? Талант к стихосложению есть, а мысли не в ту сторону... Объективно нужно мыслить, если есть чем...

Вера Монастырская   03.05.2015 18:31     Заявить о нарушении
Вы правы: в пользу бедных, убогих и несчастных,
Калек и инвалидов, которых Вам не жаль.
Ведь Ваше резюме Вас миру открывает,-
Какой Вы человек... Что, Ваша жизнь - скандал?
-------

Объективно - это как?.. С выгодой для себя?
Простите, но это - не объективно.
-------

У каждого - свой путь. То - не моё желанье...
Определяет Бог, Он дал мне этот крест.
Скажу Вам: он - тяжёл и требует терпенья;
Но сила - в покаянье, а помогает - пост.

Светлана Далматова Утришская   03.05.2015 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.