Книга-III. То, что... гл. 47 Взгляд в недалёкое бу

 ВЗГЛЯД  В НЕДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ.
Моя Миса стояла и молчала.
-Пойдём малыш наверх, в тёплую воду, у нас есть время до ужина. Пойдём- тихо попросил я и после этого разжал свои объятия.
-Идите, идите- сказала улыбаясь пожилая Етта, услышав мои слова:

-  и в правду есть ещё масса  времени до ужина, почти половина дня у вас есть- Етта села на камень, где обычно сидит Отли и добавила- только Ливана с Риной не напугайте. Они там тоже где то- Етта указательным пальцем показала в потолок пещеры.
-Сейчас я всё соберу- сказала Миса и довольная вышла из пещеры.
-А где Стоун?- спросил я.

-В пещере лежит отдыхает- ответила пожилая женщина и добавила- пусть отдыхает.
Я стоял и смотрел на Етту. Эта пожилая женщина, за прожитое здесь с нами время, очень сильно изменилась. Она стала совсем  другой и нормальной, исходя из того, что раннее про неё рассказывал Стоун.

-«А всё, что было когда то, пусть забудется и никем никогда не вспоминается»- подумал я.

Зашла моя Миса и тихо сказала:
-я всё собрала, пошли Лёсинхо.
Она протянула мне чистую сумку с вещами.
Мы с ней вышли из пещеры.

Яркость дня приобрела мягкие тона, очередной  день, прожитый на этой планете близился к своему завершению.
Поднявшись на верх, я огляделся. Повсеместная тишина и покой, только звуки булькающей воды доносятся из далека.
-Ливан!- крикнул я.

С ближней поляны, в районе границы водяной поляны и чахлого леса из за пара, я услышал его отклик- мы здесь.
Его с Риной мне видно не было.
-Отдыхайте!- крикнул я в ту сторону, чтоб они не беспокоились- мы тоже мыться!
Я повернул направо и взяв Мису за руку, пошёл в ту сторону, где всегда делал глиняную посуду, в том месте было сразу несколько ям с тёплой водой.
Я подошёл к одной из них.

По силе булькающей в центре парящих полян воды, я понял, что здесь вода сегодня должна быть нормальной.

Положив сумку и сняв с себя рубаху, я постепенно в тёмную, но полностью прозрачную воду засунул всю свою руку. Мои прогнозы относительно температуры воды подтвердились.
-Тут можно- сказал я Мисе и сделав в сторону другой ямы несколько шагов, проверил температуру и в ней.

Достав из сумки полотенце Мисы и своё, я стал раздеваться. Моя любимая женщина шелестела своей снимаемой с себя одеждой за моей спиной.
Я конечно не удержался и повернулся, моя Миса стояла, повернувшись ко мне своей спинкой уже лишь  только в одних трусиках.

Я остановился, любуясь утончённостью фигурки моей любимой женщины, освещённой заходящими лучами звезды.

Дневное светило сейчас делало самое главное и самое важное дело за всю свою много миллионную жизнь. Оно освещало и обогревало  прекрасное тело моей родной и любимой женщины.

Миса  приготовилась снимать последнюю деталь своей одежды, но услышав за своей спиной полную тишину остановилась и повернула ко мне свою головку.
-Что ты Лёсинхо смотришь?-спросила она- ты ведь знаешь, что я стесняюсь.
-Как же я тебя люблю мой малыш- тихо сказал я.

Миса присела и сняв последнюю свою одежду аккуратно спустилась в тёплую воду. Оказавшись в яме с водой,  она сразу развернулась, повернувшись ко мне своим довольным личиком.

Я быстро сняв с себя одежду, залез в свою водяную яму.
-Как хорошо Лёсинхо- тихо сказала она с улыбкой.
Но мне сейчас было намного лучше...

По мимо горячей воды, в которой я находился, я только что видел бесконечно меня чарующую красоту своей женщины и этот любимый мной человек сейчас был совсем  рядом со мной. Больше никого в этом мире не было, только мы вдвоём и пара водяных ям с приятной для наших тел водой...

-О чём ты думаешь?- спросила она, не поняв моего затянувшегося молчания.
-Обо всём сразу малыш- тихо сказал я.

Через некоторое время Миса вылезла из воды и села на край ямы, оставив в ней только свои ножки. Взяв моющее, она стала медленно натирать им своё красивое тело.
Я наблюдал за ней, я любовался. Выбравшись из воды, я тоже нанёс на себя средство и аккуратно спустился обратно в воду.
Температура воздуха почти никак не отличалась от температуры воды. Мыться было очень приятно.

Поднимаясь из под воды , меня постепенно окружала белая пена. Миса сидела в воде, смотрела на меня и молчала.
Я чуть позже выбрался из своей ямы.
Миса увидев это, на своём лице изобразив досаду, спросила:
- мы уже уходим?

-Нет малыш, я к тебе- сказал я и подойдя к её яме, аккуратно спустился к ней. Излишки воды с белой пеной, потекли от нас в разные стороны. Белая, почти невесомая пена, была моментально подхвачена слабым, тёплым ветерком и перекатываясь от нас, постепенно обретала форму полу воздушных и не крупных, светлых шариков, устремившихся к океану.

Я держась за известковый край ямы левой рукой, правой стал водить по скользкой, очаровательной спинке своей женщины.

 Миса перестала улыбаться, она стала смотреть мне в глаза, она приблизилась ко мне и обняла меня своими ручками за спину.

Чтоб держаться на плаву нам двоим, я был вынужден свою правую руку вытащить из воды и тоже положить её на сырой и пенный известняк.

Миса увидев, что я надёжно держусь двумя расставленными в стороны руками за края ямы, крепко обняла меня своими ножками, а свою голову положила мне на грудь.
Я всем своим нутром слышал как стучит её молодое сердечко, как дышит  и прижимается ко мне её маленькая, упругая грудь и как где то внизу шевелится от дыхания её плоский животик.

-Я люблю тебя — тихо прошептала она...
Я безмерно счастливый и обезумевший от этих слов и  касаний ко мне этого притягательного, молодого тела, сидел в тёплой, бездонной яме, а моя Миса крепко обхватила меня своими руками и ногами...

Торопливое, в такой не подходящий момент светило,  безжалостно для меня коснулось горизонта своим багровым шаром, оно стало своим тёплым, вечерним, розовым  цветом красить далёкие деревья и поднимающийся вдалеке, белый пар.
Миса, чувствуя приближение время нашего общего ужина, отпустив моё тело, стала медленно выбираться из воды.

Передо мной промелькнула её обнажённая фигурка.
Я не выдержав больше такого томительного счастья, выбрался из воды и положив Мису на теплый и ровный известняк, стал её мокрую обнимать и целовать. Она молча и счастливо смотрела в темнеющее небо, а своими руками гладила мою мокрую спину.

Меня, склонившегося  над ней, моё горячее тело она гладила и прижимала к себе, и при этом глубоко и слышно  дышала... Я целовал своё счастье... Я целовал и ласкал свою любовь...

… Мы медленно собирались. Сумерки уходящего дня, сменялись темнотой.
-Пойдём мой малыш- сказал ласково я, когда моя женщина полностью оделась.
-Пойдём Лёсинхо, мы наверное уже опять опаздываем- улыбнувшись сказала она и подтянувшись на своих носочках, поцеловала меня в губы.
Мы окрылённые счастьем и взаимной любовью медленно, держа друг друга за руки, двигались в сторону тропы, ведущей к нашим пещерам...

...Ужин, хоть и все к вечеру были хорошо отдохнувшими, проходил достаточно тихо, это было от того, что мы съели последний кусок мяса. Его небольшая часть, лежащая на тарелке,  осталась нам всем только на завтрак.

-Надеюсь у нас завтра будет удачная рыбалка- сказал Стоун.
-Не переживайте особенно- успокоил я всех- не поймаем рыбы, забьём поросёнка. Не пропадём!

-Жалко, ещё маленькие- возразил Ливан.
-А чего нам их беречь- сказал я- там их десятка три.
-Завтра с утра, как всегда сразу на рыбалку- продолжил я- она нам и покажет,  нужен будет поросёнок или нет. В любом случае у нас пока  с вами полностью пустая кладовка- закончил я.

-Завтра у нас с вами  последние заботы, нужно восстановить навес над животными и тогда здесь всё — сказал я и многозначительно посмотрел на своих помощников.
-Ладно Лёсинхо, договаривай. Что ты ещё придумал?- спросил Стоун.

-Может займёмся металлом?- спросил тихо я  и посмотрел на Ливана.
-Там- показал я рукой направление на овраг- есть руда и уголь и строительный камень. Тут только глина. Значит легче туда носить глину, чем сюда руду и уголь...

-Я так понял- прервал меня Ливан, что ты решил там, у озера заняться плавкой руды?
-Так будет легче и рациональней- ответил я.
Ливан подумав, сказал:
- от сюда не нужно таскать глину, плавильную печь можно построить и  из ила, имеющегося там лесного озера.

-Ух ты!-  сказал Сандро- мы что будем с ножами и топорами?
-До этого ещё очень далеко- успокоил я молодого мужчину.

-Стоун ты построишь вертикальную трубу?- спросил я его.
Все женщины молчали и сидя, тихо слушали и поглядывали на нас.
-Если вы мне поможете, то да- сказал он.
-Конечно поможем!- сказал радостный Сандро.

-Нет Сандро- возразил я- ты единственный мужчина, который останется здесь и будешь тут смотреть за хозяйством и оберегать наших женщин и свою Отли.
Сандро от моих слов заметно расстроился.
Я посмотрел на Стоуна и Ливана.
-Так будет правильно- согласился со мной  пожилой мужчина.
-А с чего начнём?- спросил Стоун.

-Построим там сначала надёжное укрытие, а потом построим печь- тихо сказал я.
-Печи понадобятся две- поправил меня Ливан.
-Ну две, так две- согласился я.

-Это вы на сколько от нас уйдёте мальчики?- подавленным голосом спросила расстроенная Етта и при этом с заметной грустью  на лице, она посмотрела на своего Стоуна.
-Я думаю, что мы будем уходить на три, четыре дня и потом возвращаться обратно- я посмотрел на неё.

После этих слов, моя Миса свою правую ручку положила мне на левое колено. Я прекрасно понимал, что сейчас с ней происходит.

-Поймите- твёрдо сказал я- нам очень нужны изделия из металла.
-Я конечно толком ещё не понимаю, как это всё будет выглядеть- проговорил Ливан- но попробовать нужно- твёрдо поддержал он меня. Мы ведь не дикари какие то, нам нужны нормальные орудия- закончил он.

...После такого делового ужина, каждый из членов нашего поселения, в своей голове наверное  переживал и обдумывал что то своё...
Ливан уже выходя из пещеры, отозвал меня в сторону и тихо спросил:
- а ты когда нибудь этим занимался?

-Нет- ответил я- только читал в детстве- я посмотрел на него и добавил утвердительно- ты же химик?
- Химик! Но не металлург...- ответил он и чуть погодя, задумчиво добавил- ладно, попробуем...

-Я думаю, что у нас получиться — более утвердительно закончил я этот разговор.
Мы разошлись на ночлег по своим пещерам. Я задув две лампы из трёх, лёг первым, ожидая свою притихшую, от таких не весёлых новостей  женщину.
Миса легла на плащи и сразу повернувшись ко мне, молча меня крепко обняла. Я вдохнул приятный  запах её волос.
-Не переживай малыш-  прошептал я, -всё будет хорошо...

...Наступило очередное утро. Яркий день врывался в мою сонную пещеру. Моя любовь ещё крепко спала. Я аккуратно укрыв её голое плечико, выбрался из постели, надев штаны и ботинки, вышел из пещеры.
Тихий тёплый день и молчащий могучий океан постепенно будили меня, поднимая во мне хорошее настроение.

-Привет- услышал я,  как всегда справа от себя.
-Привет- сказал я Ливану, ещё жмурясь от яркости дня.
-Пошли на рыбалку?- спросил он.

-Честно говоря мне тоже этого очень хочется. Пошли Ливан- согласился я.
Я  быстро сходил в общую пещеру и взяв там сумку, плащ и стакан для соли, стал с Ливаном спускаться вниз.
-Подожди -сказал я и остановился.
-Ты чего?- спросил он.
Нужно предупредить Стоуна и Сандро, чтоб не шли за нами- сказал я, размышляя как это сделать.

Я наклонился и пособирав на тропинке, ведущей вниз, мелкие камушки, выложил из него прямо у себя под ногами букву «р».
-Думаю, что поймут, что мы не пошли к животным, а рыбачим- сказал я вслух.
Ливан посмотрел на мою затею и подумав, сказал:

- нам нужно придумать что то посовременней.
-Что ты имеешь ввиду?- спросил я.
Ну мы все умеем писать и читать, нужно разместить где нибудь у себя перед глазами какой нибудь плоский камень и писать на нём мягким известняком друг другу всё, что нужно. А то как дикари какие то - слегка возмутился он и с досадой качнул своей головой.

-Я с тобой согласен, а то так и писать, и читать разучимся- подхватил я его идею.
-После рыбалки, найдём подходящий камень под слоистой скалой возле ловушек- предложил я, помня о хорошей там россыпи плоских и не тяжёлых камней после небольшого там обвала.

-Так и сделаем- согласился Ливан.
Обогнув мыс и шурша своими ногами, мы подошли к тихой и спокойной воде, заключённой в наши рыбные ловушки. Я снял обувь и быстро задвинул камнями выходы из них.

Я выпрямился и мельком, своим опытным глазом оглядел наши рыбные ловушки.
Рыба была, она испуганно плавала по мелководью, разрезая временами своими, торчащими  спинами тихую воду, подымая при этом маленькую волну.
 
Ливан разулся и взяв округлый, удобный камень, стал ходить в воде и оглядывать спокойное мелководье.

Через некоторое время я подбил уже одну рыбину, потом Ливан, порадовал меня своей. Чуть позже ещё одна  и всё, ловушки наши оказались пустыми.
Я расстроенный молча полез на камень за солью, Ливан не веря своим глазам, ещё внимательно обходил огороженное камнями мелководье.

-Всё Ливан!- крикнул я -открывай их.
Ливан что то бурча себе под нос, открыл входы в эти каменные западни и пошёл под скалу.

Там он остановился и рассматривал россыпи камней, с когда то обвалившейся здесь, части здешней скалы. Он молча наклонялся и переворачивал имеющиеся там плоские камни.
Я натрусив соли и поставив стакан рядом с сумкой с рыбой, подошёл к нему.
Он как ждал моего прихода:
- давай вот этот-  он показал мне пальцем на плоский и тонкий обломок жёлтого известняка.

Эта была полуметровая в диаметре, слоистая  глыба.
-Давай попробуем- сказал я и наклонившись, потянул её на себя. Благодаря своей такой структуре, камень был тонким и не очень тяжёлым.

Я поднял его руками и потащил к нашим ботинкам, стоящим на берегу.
Мне, заметно потяжелевшему, стало больно идти по мелкой гальке, которая теперь намного сильней впивалась в мои, размякшие в воде голые ступни.
-Донесём?- спросил, потерявший уверенность Ливан.

-Ты неси рыбу и соль, а я потащу наши письмена- пошутил я.
Мы обулись, я поднял и запрокинув плоский камень себе на плечи, после чего, осторожно отправился в сторону наших пещер.

Пару раз останавливались и отдыхали. В сумке, которую нёс Ливан, иногда приятно трепыхалась, подраненная рыба. Двигались молча, мне разговаривать не хотелось, мне было достаточно тяжело.

Так, постепенно и медленно мы дошли до скальной тропы.
-Давай здесь вместе- прервал тишину мой друг.
-Давай- согласился я.

Мы положили сумку с рыбой на наш камень и осторожно двинулись с ним на верх. Я двигался спиной к нашим пещерам. Так, вдвоём нести глыбу было намного легче.
Бросив рыбу у входа в общую пещеру, мы наш «информационный»  камень подняли и поставили на скалу между нашими и общей пещерами.

Плоский камень надёжно и плотно занял своё место, на одной из многочисленных каменных жил этой вертикальной скалы. До него удобно доставали наши глаза и  руки, чтоб на нём  можно было что то читать или писать.

Услышав наш разговор из пещеры вышли женщины.
-Что это вы там колдуете?- спросила Етта.
Ливан решил пошутить и ответил:

- делаем первый шаг к полной нашей информативности на этой планете.
-Что?- спросила Етта непонимающе и подошла к нам.
Ливан молча взял кусок светлого известняка и на камне написал:
-«мы пошли бить поросёнка».

Он положил мел и с улыбкой посмотрел на Етту.
Етта покачала головой и сказала:

- плохие вы рыбаки!
-Нет Етта- возразил Ливан- это рыба плохая.
Я отряхивая свои руки, пошёл к своей Мисе. Пока я к ней приближался, она мне молча улыбалась.

Возможно другому мужику это бы надоело, но я любил  её эту  молчаливую улыбку. Ведь она была только  для меня и от моего, самого любимого человека.

Поцеловав её в губки, пахнущие жаренным мясом, я вспомнил, что ещё сегодня ничего не завтракал. Я зашёл в пещеру и выпив немного воды, взял в руку небольшой кусочек мяса для себя.

Миса зашла за мной и сказала:
- Стоун и Сандро наверху, кормят животных.
-Ты как малыш?- спросил я.

-Всё хорошо Лёсинхо- тихо сказала она.
-Ладно, мы на верх, нужно забить поросёнка, рыба в сумке- сказал я и поцеловав ещё раз свою любовь, вышел из пещеры.
Ливан расстался со своей Риной, стоящей на тропе и мы с ним пошли на верх. Я поднялся на скалу и огляделся.

Слабый ветерок с океана трепал мои длинные волосы. Повсюду тишина.
-Смотри- сказал Ливан и пальцем показал вниз.
У меня под ногами лежала небольшая, свежая ветка.
-Ну что это значит?- спросил я улыбаясь.
Ливан почесав голову,  сказал:
-  они набрали нужное количество зелени и нам уже не нужно ни о чём беспокоиться и идти за зеленью тоже.

Я улыбнулся:
- может и так, а может они этим сказали нарвите ещё!- я улыбнулся и посмотрел на мужчину.

-Может они просто её здесь случайно уронили, двигаясь с охапками зелени из оврага?- я замолчал и посмотрел на своего друга.
Он задумчиво опять почесал голову и махнув правой рукой сказал:
 - а кто их знает, что это значит...

-Ладно Ливан, пошли на ферму, а там разберёмся-  я так подвёл итог нашей научной дискуссии по расшифровки непонятных, но очевидных знаков, выполненных разумными существами на этой планете...

Мы молча дошли до нашей фермы. Подойдя к краю, я увидел как внизу Сандро и Стоун распределяют среди животных большую охапку зелени.
-Привет!- крикнул я.

-Молодцы, что с пустым руками- отозвался Стоун.
Ливан меня радостно слегка хлопнул по плечу и сказал:
- я же говорил, что не нужно больше зелени.
-Ааа, прочли наше послание- заулыбался Стоун.
-А мы ваше!- крикнул Сандро.

-Мы с Ливаном приволокли камень и поставили его возле пещер, теперь на нём будем всё друг другу писать- проговорил я.
-Ну как рыбалка?- спросил Сандро.

-Три штуки- ответил я- нужно бить поросёнка.
-Надо, так надо- по деловому сказал Стоун.
Этот раз, в наших загонах, всё происходило так же как и в прошлый раз. Поросята стали делиться на ручных и пугливых. Естественно ручные, получали первые еду  и её большее количество  съедали. Благодаря этому опять, не пугливые поросята были крупнее пугливых.

-Спускайтесь- предложил Стоун.
-Давайте мы сразу принесём воду- предложил я.
Сандро подошёл и подал нам грязный, глиняный чан для воды и мы с Ливаном отправились за водой.

Пока мы сделали три захода за водой, внизу, под скалой уже лежал мёртвый поросёнок.
Я удивлённо посмотрел на Стоуна.
Он увидел мой удивлённый взгляд, улыбнулся и сказал:
- после местных гигантов, это, что муху убить.

-Ну ты мастер!- лишь мог сказать я.
Дальше, наш труд разделился, Стоун занимался поросёнком, а мы из сухого вороха обглоданных ранее веток животными, восстанавливали разобранный нами навес над дикими свиньями.

Наше трудолюбие и дружба, позволили нам быстро справиться с этой работой. Уже во второй половине дня, нами здесь всё было законченно.
Выпотрошенный поросёнок лежал на каменистом грунте и над ним кружили тёмные насекомые.

Плотный и прочный навес располагался над загонами, делая хорошую тень для наших животных,  под которым они себя намного лучше и спокойней чувствовали.
-Ну что, всё? - спросил я- пойдёмте скорей, чтоб наши женщины успели нам приготовить вкусный ужин.

Я и мои помощники выбрались с нашей фермы. Стоун и Сандро за ноги волокли не большую тушку потрошённого  поросёнка, которую по дороге помыли в яме с горячей водой.
Подойдя к источнику, я с Ливаном взяли правее и пошли в чахлый лес за дровами.
Наше настроение было отличным, мы закончили все важные работы и навели полный порядок на территории, прилегающей к нашим пещерам.

Вечером у нас был славный ужин. По оставшемуся мясу, я понял, что у нас еды ещё на два ужина.

 -«А там гляди и рыба будет, проживём!»- с удовлетворением подумал я.
Я радостный и почти не усталый,  после ужина отправился со всеми друзьями, по своим пещерам спать.

Миса тихо легла и опять повернувшись ко мне,  приятно меня обняла, предчувствуя скорую со мной  разлуку...


Рецензии
Скоро на этой планете появится первое металлургическое предприятие! Удачи Вашим героям, Игорь!
С уважением - Вероника.

Вероника Сухоцкая   12.04.2017 14:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вероника!
Человек на то и человек, чтоб пытаться хоть как то устроить свою Жизнь.
Без металлических орудий им не куда!
будут пробовать незнакомое дело на незнакомой планете.
Спасибо Вам!
С Вербным Воскресением!
Счастья Вам!

Игорь Злобин   12.04.2017 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.