У матросов нет вопросов

                Наде Савченко, с любовью
     И вот  снял я печать и услышал глас, гулкий и внушающий, подобный конскому, и рек он :
     - Зырь !
     И узрел аз грешный мужика в пиджаке, и другого, без пиджака, с клифтом лагерным, закинутым за плечо могучее, и третьего, в лапсердаке моднейшем. Разные были они, но единило их нечто сокровенное, потайное, а именно - начальник отдела кадров МГБ,незабвенный товарищ штандартенфюрер Иван Иваныч Иванов, а я, будучи фрегаттенкапитаном и по совместительству эскадронцем бригады Котовского Первой Конной ордена Красного Знамени армии, питал недоверие к подобным человекам, ловцам душ наивных среди дебрей первой поправки и прав черного человека на владение и использование ножей, кастетов и пластмассовых " Глоков". Не то, чтобы был я расистом, фашистом, коммунистом или еще каким "истом" ( кроме онанизма и пох...зма, конечно), просто любил Рикки-Тикки-Тави, особенно, когда он недожарен и без кетчупа. Мужики же, как и подобает мужикам, были вегетарианцами,сыроедами, поклонялись святому Мордехаю и помалу стригли капустку, брюссельскую, кировскую, а по-слухам из надежных источников министерства пропаганды - скрывали великие тайны от потенциального электората сельских глубин непонятной страны советов и любовей, баянов и косяков, аршинов общих и граненых, измеренной давно этапами и пересылками, помеченной клеймом "Се царство Сатаны", а крест, звезда, тибетский древний знак - суть символы, лукавые, неважные, важно лишь полнолунье.
     - Да задолбал ты стихом своим, - выругал я себя. - Проще надо быть. Писать, как по зубам бить.
     - А говорить, как срать, - добавил я позже, поразмыслив и кинув взгляд на телефон.
     - А как же думать ? - Высунулась ведьма. Подмигнула. Но я не облажался.
     - Зачем ?
      На этот довод лыково-посконный ей нечего мне было возразить, а потому она упала ниц и преклонилась перед гением моим,парящим над березками, дубравами и прочею херней, что издавна торгуются великими умами, по галереям, полкам и витринам, по брифингам и сходнякам, под сенью флагов Власова, среди крестов, мечетей, синагог, ужасных кукол вуду, винтовок ВОХР, окон РОСТа, буржуев, пролетариев и немцев - а как без них, ведь немцы - не мордва, известно всякому хирургу, не говоря об окулистах, как водится, косых и глупых, ну, как бармен, что в водку льет коньяк и называет свой продукт : " Превед Медвед".
     - Харэ, - взмолилась она. - Давай о бабах.
     - Давай.
      Я был не против. Хорошей тетеньке можно и орден дать, герой капиталистического способа производства, например, не ворошиловского же стрелка, хотя, если подумать, можно и народного артиста СССР втюхать, можно даже погоняло заокеанской стервы переиначить, но от этого ни х...я не изменится. Что было, то будет.
     - И опять " свинух", да ? - Прошептала она и посмотрела на дверь кабинета госпожи директора. Я тоже туда посмотрел, подкрался втихаря, вынул мелок из кармана и начертал на черной двери " Оставь надежду всяк сюда входящий", по-русски, лень было в Гугл лезть за транскрипцией. Вернулся, неслышно ступая, кивнул.
     - Да.


Рецензии