Восток Эдема

Дверь в кабинет открывается. Тихо входит внутрь, закрывая за собой дверь. Подходит к стулу, по пути разглядывая присутствующих. Все они одеты элегантно, с иголочки. На ней же простые, немного потертые джинсы, черные кроссовки, футболка, поверх которой надета толстовка. Она велика ей, ведь она принадлежит ему.
-Садитесь, пожалуйста.
   Садиться.
-Представьтесь.
-Меня зовут Елена Блейз.
-Как давно вы знали его?
-Около года.
-Как вы познакомились?
-О…это можно без преувеличения назвать необычной историей. Знаете, в нашей жизни хотя бы раз встречается такой человек, которой переворачивает нашу жизнь с ног на голову. Это может быть как в хорошем, так и в плохом смысле слова. В моем случае, мне повезло. Это было начало мая. Был прекрасный день. Как обычно, я решила выйти подышать свежим воздухом, дабы послушать музыку, которая при ходьбе доставляет мне большее удовольствие, и набраться мыслями для написания чего-то нового. И поначалу я следовала своему обычному маршруту, который из года в год не менялся. Но…в этот день какая-то сила потянула меня пойти туда, куда идти причин просто не было. Пройдя через дворики, я вышла к небольшому фонтану. На одной из лавочек сидел он. Проходя мимо, я заметила, что он рисует. Любопытство взяло верх и из всех лавочек, которые ,кстати, были свободны, я села на ту, на которой сидел он. Оказавшись рядом, я невольно начала его рассматривать. Его сильные руки плавно водили карандаш по бумаге. Волосы, русые, не доходящие до шеи сантиметров десять, закрывали лицо. Однако по дыханию и движениям я поняла, что он сосредоточен. Поэтому не стала отвлекать.  Устроившись поудобнее, я закрыла глаза и постаралась полностью погрузиться в музыку, с надеждой, что меня посетит гениальная мысль для создания нового произведения.  Но вдруг случилось следующее: я почувствовала, как до моей руки легонько дотронулись. Открыв глаза, повернула голову. Он смотрел на меня. Его глаза цвета сочной листвы, казалось, смотрели прямо мне в душу. Подождав пока я вытащу из ушей наушники, он поинтересовался, не буду ли я  возражать оценить его «небольшие зарисовки». Я дала добро. После взяла из его рук альбом. Он нарисовал фонтан. Но не таким, каким он был на самом деле. Фонтан на картине был более красивый, его окружали деревья, позади которых поднималось солнце. А совсем рядом с фонтаном было множество кустов с пышными бутонами. Я сказала, что у него отлично получилось. На его лице появилась улыбка. Знаете…я никогда не видела, чтобы мужчины его лет так улыбались. Это было…как-то…искренне. Он улыбался так, как могут улыбаться только дети, которые еще не попали под влияние прогнившего от пороков общества. Помню, как невольно улыбнулась ему в ответ, отдавая альбом назад. Его лицо…его глаза…его улыбка…Боже…я никогда не видела ничего подобного. Он был…словно ангел…
-Пожалуйста, не отвлекайтесь.
-Да. Извините. Он представился Эммануилом. Необычное имя, согласитесь. Я тоже назвала ему свое имя. У нас завязался разговор. По моей просьбе он рассказал о себе.
-Что же он вам рассказал?
-Самое элементарное: откуда он родом, о своих родителях, друзьях увлечениях. Оказалось ,он был художником. Но не одним из тех, чьи имена, подобно неоновым вывескам, светятся в СМИ. Однако было много людей, которые о нем знали. После он начал спрашивать про меня. Тоже пошел ряд стандартных при знакомстве вопросов. Когда дело зашло о моих увлечениях, я сказала, что являюсь начинающим писателем (или поэтом, как вам будет удобнее записать) и что он, как и я, как еще в свое время писал Маяковский, не любит наступать на горло собственной песни. Ну и так далее, слово за словом, мы проговорили около 5 часов. Во время прощания Эммануил спросил, приду ли я сюда завтра. Я ответила «да», но при условии, что он тоже завтра сюда придет. Он ничего не ответил. Только улыбнулся.
-И что же? Он пришел?
-Да. Каждый день, на протяжении трех с половиной месяцев он приходил на ту же самую лавочку, в то же самое время.
-И о чем же вы говорили все это время?
-О…мы говорили обо всем на свете. А если нам не хотелось говорить, то мы просто сидели рядом: он – рисовал, я – слушала музыку. Каждый свой рисунок он показывал мне. Это были неизведанные миры, прекрасные не только своими элементами, но и красками, тенями. Мне не нужно было говорить о том, что данная картина мне нравиться. Он все видел сам, по моим глазам.
-Но ваше общение не ограничилось только этим, да?
-Можно сказать и так. Как-то раз выдался не очень хороший день, и при встречи Эммануил  предложил пойти к нему. Без тени сомнения я согласилась. Оказалось, что он жил недалеко от этого фонтана. Его пристанище полностью соответствовало ему: огромная квартира-студия, скромная, но в тоже время поражающая своими красками и деталями. Эммануил сделал мне чай, укрыл теплым пледом. Мы сидели на диване и смотрели на огонь в камине. Комнату наполнил треск сгорающих поленьев. Раньше мы просто сидели рядом. Но теперь…теперь он прижал меня к себе, словно бы опасаясь, что пледа недостаточно, чтобы согреть меня. Я чувствовала, как напряглось все его тело, как он часто дышит, слышала, как бешено стучит в груди сердца. И всему этому было одно простое объяснение: он боялся сделать что-то не так, причинить мне какой бы то ни было дискомфорт. Но дискомфорта не было. Я чувствовала себя прекрасно. Я чувствовала себя в безопасности, словно ангел-хранитель укрыл меня своими крыльями. И тут я сделала то, чего не ожидала от себя. Приподнявшись, я провела своей щекой по его щеке, после чего поцеловала ее. Эммануил дрогнул. По-детски удивлено он посмотрел мне в глаза.
    Неожиданно замолкает, слишком сильно углубившись в воспоминания.
-Что было дальше?
-Он поцеловал меня. Это был робкий, осторожный, но в то же время нежный и страстный поцелуй. Честно, в голове даже немного помутилось. Ну…поцелуй за поцелуем. Потом мы занялись любовью. Каждый своею.
   Они  несколько ошарашено смотрят на нее.
-То есть…мы правильно поняли, вы с ним переспали? У вас же с ним разница 10 лет!
-Ох, люди…вечно вы стремитесь все опошлить. Нет, мы не переспали.
-Тогда как понимать вашу фразу?
-Понимайте ее, как хотите, это ваше право. А разъяснять вам я ничего не стану.
-Почему вы говорите так грубо?
-Я буду говорить так, как хочу. Если вас это не устраивает, я могу уйти, я вправе уйти, и вы не смеете меня задерживать. 
-Да что она себе позволяет!?
-Господа! Давайте сохранять спокойствие. Простите Елена, что перебили вас. Просим, продолжайте.
-Покорно благодарю. Последующие восемь с половиной месяцев наши встречи проходили не только около фонтана, но и у него дома. Он рисовал картины для меня и обо мне, я же отвечала тем же: писала стихи для него и о нем. Наша любовь друг к другу была словно из книги: мы желали друг друга не физически. Мы желали друг друга морально, на уровне духа. Для нас любовь понималась, как забота. Простое и спонтанное желание заботиться друг о друге. Знаете, могу смело сказать, что в данный период моей жизни он был единственным человеком, который всегда меня поддерживал и старался быть рядом. Ну, кроме семьи конечно.
-Ваши родные знали о Эммануиле?
-Нет. Я решила, что будет опрометчивым говорить им, что у меня в близком окружении присутствует человек, на 10 лет (как вы успешно заметили и подчеркнули) старше меня. Зачем лишний раз беспокоить маму? И все шло хорошо, пока однажды…пока однажды он не пришел. Я сразу поняла, что случилось.
-Почему?
-Он никогда не опаздывал. Никогда не пропускал встречи. Был такой момент, когда мы с ним сидели на лавочке, и я спросила у него, что будет, если он однажды не придет. И знаете, что он сказал? Он сказал, что если он не придет, значит его нет в живых.   
-Поэтому вы не удивились, когда мы попросили вас прийти?
-Да.
-В завещании, Эммануил оставляет все вам. Это огромное состояние. Что вы намерены с ним сделать?
-Уж точно не оставить себе. Мне это не надо. У меня есть все. Я отдам эти деньги моей семье и другим нуждающимся. Сделаю плюсик на свою карму.
-А если родные спросят, откуда такая сумма?
-Что же…думаю, это будет тем самым моментом, когда я познакомлю семью с Эммануилом.
-Тогда, думаю вопросов более нет. Подпишите здесь, и деньги будут переведены на вашу карту.
    Ничего не говоря, она встает, подойдя, подписывает какую-то бумажку, которая не вызывает в ней никакого трепета.
-Хорошо. Можете быть свободны. Спасибо, что пришли.
     Не отвечает. Лишь почти не заметно кивнула головой. Накинув на голову капюшон, направляется к  двери. Мгновенье спустя ее окликают.
-Эта толстовка вам очень велика. Однако вы пришли в ней, не смотря на то, что выглядит ваш облик не очень опрятно. Я же правильно понял? Она его?
    Останавливается. На лице появляется улыбка. Но она не оборачивается.
-Вы весьма наблюдательны. Да, это его толстовка.
-Но зачем носить ее? Зачем терзать себя?
-Разве по мне видно, что я себя терзаю? Хех…о люди, вы такие смешные. И такие слепые. Вы думаете, что он ушел? Ошибаетесь.
     Более она не произносит ни слова. Лишь открывает дверь и поспешно уходит. Люди в элегантных костюмах остаются одни. Выйдя на улицу, жадно глотает свежий воздух. Весеннее солнце приятно греет. Садиться на автобус. В наушниках играет музыка. Она знает свой плейлист наизусть. Проехав остановок 10, выходит. Не спеша идет через дворы. И вот последние метры, и перед ней предстает фонтан. Подходит к той самой лавочке. Краешком губ улыбается. Коснувшись ее рукой, идет дальше. Еще через несколько дворов она подходит к его дому. Поднимается на последний этаж. Видит родную дверь. Невольно прошептала «Наконец-то!». Уверено открывает дверь. Заходит. Закрыв дверь, разворачивается. Ветер ласково обдает ее лицо. Скинув капюшон и сняв кроссовки, она блажено ступает на мягкую траву. В паре метров от нее виднеется фонтан. Его окружают деревья, позади которых поднимается солнце. А совсем рядом с фонтаном множество кустов с пышными бутонами. И рядом стоит он. На его лице все та же детская светлая улыбка, глаза все так же сияют изумрудом, а за спиной, почти касаясь земли, сложены четыре огромных белых крыла. С улыбкой на лице она подходит к нему. Он прижимает ее к себе.
-Я боялся, что ты не придешь.
-Прости, что заставила волноваться. Необходимо было уладить кое-какие мелочи.
-Надеюсь, я не доставил тебе много хлопот.
-Даже не смей думать об этом!
     Он нежно отстраняет ее от себя. Она любуется им. Он ею. Взявшись за руки, они идут в сторону океана. Доходят вплотную, так что шелковая вода нежно омывает их ноги.
-И куда же мы теперь?
-Как тебе такая идея: мы с тобой пойдем искать Восток?
-Хм… Ты и я? Ищем Восток Эдема? Звучит весьма увлекательно.
     Он отвечает ей улыбкой. Держась за руки, они слышать шелест утренних звезд. Держась за руки, они идут искать Восток Эдема.


Рецензии