Я так и знала!..

    Сосулька в лучах зимнего солнца сверкала алмазом. Она была утонченно изящна и прекрасна в своей нерукотворной красоте.

Крещенские морозы внезапно закончились. Нагрянувшая оттепель Сосульку не обрадовала, рядом с ней появились конкурентки, такие же как и она - сосульки, правда, они не были изящными, а наоборот - всей своей массой свешивались с карниза дома.
Однажды несколько глупых молодых сосулек обрушились вниз, распугав прохожих.

 - Я так и знала! Слепое подражание этих наивных непослушниц мне, умудренной жизнью под крышей, к добру не приведет! - горевала красавица Сосулька...

Предчувствия ее не обманули. К середине дня на крыше появился человек в оранжевой куртке с ломиком и с топором. Сосулька посмотрела вниз, увидела огороженную часть тротуара и все поняла.

 - За мной пришли!.. Зато я пожила на славу...

В мгновение ока перед ней мелькнули яркие страницы ее жизни. Сосулька упала на тротуар, разбившись на кусочки прозрачного льда, в котором застыло такое редкое зимой солнце...


Рецензии