Глава 1. История тонкого человека

  Колобок Стивена Кинга :
  http://www.proza.ru/2015/05/01/547
 Объектив видеокамеры :
   Пролог-http://www.proza.ru/2015/05/02/541
   1 Глава :

    История Тонкого Человека

 -Ты не сможешь от меня сбежать. Твой разум и твои действия теперь полностью контролируются мной. Я могу поставить один и тот же фрагмент твоей жизни повторяться и прокручиваться в твоём сознании столько, сколько я пожелаю. Я даже не буду тебя убивать. Я заставлю тебя всегда находиться в одном и том же промежутке времени. Завтрашний день для тебя уже не наступит.
 -Нет. Это невозможно, ты этого не сделаешь, - прохрипел едва живой парень.
  Он свирепо вырвался из его объятий и побежал к двери.
 -Поздно. Я уже это сделал.
Когда Ник вошел в другую комнату,он увидел старинные зеркала, в которых маячилась его ошеломленная и озадаченная фигура. С потолка свисала разбитая люстра, грозно и недобро покачиваясь над головой охваченного страхом парня.
    Его недоверчивый взгляд упал на ветхий и дряхлый стул, стоящий в конце комнаты. Ник, недоумевая, бережно провёл пальцем по деревянной поверхности и с досадой повернулся к двери. Но дверь исчезла.
    Из тени вновь показалась фигура тонкого высокого человека, ему пришлось согнуться пополам, чтобы суметь передвигаться по узким комнатам этого здания. С него тоскливо свисал мрачный и строгий костюм, за которым скрывалась белая опрятная рубашка. Его утончённое бледное лицо, угрюмо смотрящее в пол, было совершенно пустым. Его облик украшали лишь две тонкие, вытянутые прорези, находящиеся в области глаз. За его спиной располагались чёрные гибкие щупальца, которые устало, тащились за ним, с противным скрипом царапая пол.
 -Беги, беги отсюда, - прошипел холодный и безжизненный голос. На стуле, как ни в чём не бывало, сидела маленькая девочка, смиренно и покорно положив посиневшие и окровавленные руки к себе на колени.
   Человек без лица выпрямился, грозно и яростно расправились щупальца за его спиной. Его длинные сгибающиеся конечности бешено и гневно схватили парня за шею.
....
 -С тобой всё в порядке? – приветливо кто-то спросил. Парень вздрогнул и резко отскочил от стула, на котором он сидел.
 -Что произошло?!
 -Это уже ты нам позволь объяснить. Ночью я запер все двери и окна, но когда я сюда пришёл, увидел здесь тебя,- возмущенно одернул его незнакомец.
 -И где я сейчас? - нервно перебил его тот.
 -Хмм… Ты сейчас в полицейском участке.
 -Хватит болтать! Собирайся быстрей! - послышался чей-то ворчливый и недовольный голос. Его приятель лихорадочно и торопливо собирал рюкзак.
 -Вы куда-то собирайтесь? – виновато и смущенно нарушил молчание Ник. Тот молча кивнул и рассерженно поднялся, вытащив руку из кармана куртки.
 -Тебе о чём-нибудь говорит это фотография? - На помятом и раздавленном снимке на него глядела маленькая потерянная девочка, та самая, которая явилась к нему во сне. За ней возвышалась фигура тонкого человека. Парень нерешительно взял в руки фотографию…
 -Что все это значит ?
                ***
   Вокруг царили хаос и тьма. Высокие, величавые деревья скрывали мрачное небо, на котором зажигались холодные звёзды. Стрелка на компасе лишь беспорядочно крутилась, словно вот-вот сорвется.
   На земле находились тела мёртвых людей, возле которых лежали пластиковые бутылки и открытые упаковки таблеток. С ветки деревьев свисали весельные петли, плавно и зловеще покачиваясь из стороны в сторону.
   Затекли ноги, и начали замерзать пальцы. Они осторожно ступали по веткам и листьям, с каждым шагом Ник оглядывался по сторонам, по его спине пробирался холод…
 -Один самый обычный мальчик утверждал, что в их лесу приземлилась летающая тарелка. Разумеется, никто ему не верил и нагло глумился над ним. Но потом в этом лесу действительно стали происходить странные явления. Когда местные жители стали прислушиваться к рассказам мальчика, тот внезапно объявил, что он понятия не имеет о том, что там произошло.
По неизвестным никому причинам ребенок потерял память. На следующий день мальчик, потерявший память, пропал без вести.
Те, кто в детстве не понимали и делали ему плохо, находили у  себя дома странные кассеты. В каждой кассете были запечатлены видео их гибели. После просмотра они прилагали все усилия, чтобы сберечь себя от надвигающейся беды. Но всё было бесполезно. Они были мертвы уже на следующий день.
С каждым новым днём жители этого города бесследно пропадали, а затем оказывалось, что они никогда и не жили здесь. События повторяются.
 -Ничего себе,- парень обеспокоенно сжал снимок в руках и повернулся к собеседнику, но его и след простыл, словно его никогда тут и не было.
                ***
    Лунный свет падал на письменный стол, на котором небрежно лежали покрытые пылью и паутиной записи и тетрадные листы, разрисованные непонятными символами и   рисунками. В левом углу комнаты, неподвижно стояла видеокамера, возле неё валялись тряпичные потрёпанные куклы, мертво смотрящие в темный и мрачный потолок. Справа, возле стены находился металлический шкаф, из которого доносились чьи-то крики и голоса…
    Ник утомленно ходил по тесной комнате. Рядом с ним, уткнувшись глазами в пол и глубоко сунув руки в карманы, устало облокотился на стену его приятель. Он приподнял голову, внимательно прислушиваясь к рассказам своего друга.
 -Я постоянно вижу сны, в которых мелькает образ совершенно бледного высоко человека. Один мой знакомый, с которым я отправился в лес, рассказал о нём очень  интересную и увлекательную историю. Но мой случайный собеседник не понимал, что я знаю о тонком человеке больше, чем он может себе представить.
Это удивительно, но в детстве мы с ним были лучшими друзьями. Я был другом доброго и наивного  мальчика, которого еще в детстве я и мои друзья использовали и пользовались тем, что у него было.
Однажды он убежал в лес, с ним что-то произошло, он изменился…- Ник осторожно сорвал со стены слабо приклеенную фотографию.- В том лесу он получил невероятный дар, который позволяет ему принимать обличие человека без лица. Он хочет напомнить о себе. Ведь тогда мы ему не только испортили жизнь, мы украли его лицо.
-Бред, - коротко отрезал его приятель. Ник угрюмо бросил на него взгляд и, с ненавистью в глазах, скомкал фотографию.
-Не говори о том, чего не знаешь. Он всё помнит и горит желанием…
-…нам отомстить. Но больше всего он хочет отомстить тебе, Ник,- На парня уставился человек с искаженным выражением лица.
Он ласково провёл липкими и слизкими щупальцами по его вспотевшему лицу. - Сами того не желая, вы и породили меня на свет. Во мне живёт зло, которым вы и наделили меня. В лесу, в котором я прятался, произошла неизвестная аномалия. Я лишился всего: Слуха, голоса и зрения.
Было нелегко выживать одному в лесу, где никто мне не мог помочь. Меня пожирало чувство голода и ненависти, к вам, к тебе, Ник,- тонкий человек ловким движением руки выхватил скомканный снимок и деликатно поместил его в верхний карман пиджака.- Природа этого леса наделила меня способностью читать мысли, контролировать и управлять людьми. Я ими манипулировал и смог выйти за пределы этого леса. Я пришел, чтобы отомстить и запечатлеть смерть каждого, кто сделает мне плохо,- он провёл щупальцами по размещенным на стене фотографиям и направил на него корпус видеокамеры. – Месть - моя не конечная цель. Чего ты хотел добиться этим вопросом? - скользкие и утонченные щупальца мягко обвились вокруг его шеи.
-Ты не сможешь от меня сбежать. Твой разум и твои действия теперь полностью контролируются мной. Я могу поставить один и тот же фрагмент твоей жизни повторяться и прокручиваться в твоём сознании столько, сколько я пожелаю. Я даже не буду тебя убивать. Я заставлю тебя всегда находиться в одном и том же промежутке времени. Завтрашний день для тебя уже не наступит.
-Нет. Это невозможно, ты этого не сделаешь, - прохрипел едва живой парень.  Он свирепо вырвался из его объятий и побежал к двери. - Поздно. Я уже это сделал.


Рецензии
Идея очень понравилась, но есть маленькие недочеты. Часто вначале повторяются слова, их же можно было заменить, отчего текст читался еще лучше и понятнее. В целом не плохо, пробегите еще раз глазами по тексту, есть слова в которых пропущены буквы. Старайтесь продолжать на той же волне, успехов в ваших начинаниях.

Нилс Кендал   04.05.2015 10:49     Заявить о нарушении