Всё из Ничего. Книга Четвертая. 0505

Глава третья - "ИЗ-ЗА СТРЕЖЕНЯ НА ГРЕБЕНЬ")

И к тому и молодёжь более в попойки вдарилась и Кунгур стал не авторитет. А что и Кунгуры, - всё рисовались более, а по духу, поди ж, какие с них и лидеры-то!? В Схорусте Барбури вон ровесники и други его, подпили малость, и вовсе разгром учинили, - забавы для, целое стадо Пахиуа, да во Схоруст жердинами загнали! Тёлки ж сперепугу аж по хижинам скакали, а Воители славные Быка прогнать хотели, так потом тот Бык и за Воителями и за Кунгуром по всему Схорусту гонялся! Пол рынка стадо разнесло! По Мангрози Сабути-Умми, где у Матагура история с ножом вышла, и там он теперь героем слыл, ибо такие слухи о его «подвигах» расписали, что молодежь, ныне саму на подвиги потянуло, - Бугри, и на улицу выйти в одиночку побаиваются! И слух-то всё ж прошёл про нож тот, но молодые Бугаи это на смех подняли, ибо дух-то в самом Матагуре каков Навороченный был! Девки только про него страсти и рассказывали. В Схорусте Митугая, Кунгур чуя, что былой грозы уж, как от него и нет, и в «память добрую» о Митугае, задираться всё да храбриться перед молодыми Увальнями начал! И всё до того дошло, когда Буммбу набег очередной на Схоруст сотворили, то Кунгур сам как полководец впереди пошёл на ратное побоище. А Бугаи, подпивши для храбрости, были. И Кунгур, как шёл впереди с двумя племенными храбрыми Воинами, так они в центр оравы Дикарей и вышли. Дикари их-то трогать не стали, а Бугаи как пошли воодушевлённые своим Вождём-Кунгуром, так всю орду Буммбу вместе с самим Кунгуром да Воинами без разбору и смесили кулаком! Неделю Кунгур потом отлёживался синяки, на себе зализывая, а Воинов и вообще видно не было. Зато Кунгур слух пустил, словно он один - пол орды Буммбу раскидал, но более задираться передумал перед Бугаями. Одним словом, силы буйной и энергии у молодых Бугаёв не занимать было, а шла она в дурное русло, ибо направить в толковое русло её было некому. А Кунгуры и Гайхоры тем и пользовались, Бугая во грехе уличая, и потом на том власть свою кажа и «мудрость», грешки тех отрабатывать принуждая. И от рутины всё более на дикие подвиги тянуть молодых Увальней стало, а Девки их ещё на то подстёгивали из-за спины. Лишь старый Бес Дуйго догадывался о том, что с Правителем вся Земель Ахаиддо, старая пластинка Ули-тару (Вукки) затеялась былую славу Уликвай «времён Заххайти» на шее и горбу Базиуки (новая разновидность произношения Базуки), воскресить. И теперь Уликвай делились на два лагеря, в одном были, что помоложе Торговцы, Бугри и прочий «знатный» люд, а в другом старые Маггой и Магго-таго, не считая пассивных потомков примитивных Вукки. Второй Лагерь же мечтал о возрождении былой славы в союзе с Базиуки и более понимал, что это должно быть нечто новое, а не пародия на старое. В каждом Племени, Эволюция всё одно несёт запал пороха, для нового, для продолжения развития, ибо эволюция стоять на месте не может. И сей запал пороха, может вдруг обернуться и бомбой, восстанием, разрухой и вообще – войной! И тут всё зависит от Правителей, кои должны своим задом чуять сей запал, иначе от них же самих и пуха да с перьями не останется! Базиуки, были более туповато-примитивными на внешний вид, Уликвай – умными и хитрыми, однако оттого и более осторожными и скрытными. Третья сила была малочисленна и стояла между правителями и массами, меж Уликвай и Базиуки, - это известные Буммбу-Тутуммбу, которые за последнее время не шибко, но, да и расплодились. И туда могли и ссылать «шибких» грешников на место жительства. Как уже тут стало ясным, Уликвай гонялись за теми поделками Маггой, что имели силу Иммассаси и тому подобному, ибо считали, что величие духа их племени должно быть чем-то существенным же да подкреплено. И запросы у них были немалые, как и у особо похотливых молодых малах. Кочевых племён более не было, и они уже давно все осели по Весям Тайхо. Зато путников меж Схорустами и Мангрози стали разве что не потоки. Исконные Земли Племён Вукки, Улитари стали уже постоянно именоваться более простым – Хайдо и проявляли тенденцию распространения на юг. Восток пока и остался за мутантами Охатуту (от Охай-туу) на Землях Охайту, и были те и лицами темнее, на маску гримасу похожими, и грузные да сутулые с виду, но и малость пугливые. Зато Станхари от Уликвай уже подторговывать с ними начали, и работников весьма «дешёвых» и исполнительных, Бугри из Мангрози ближних от Земель Охайту, нанимать понемногу начали. ходили слухи что у тех даже Воины какие имеются, а малахи – страшнее Ночи Ааба-Тусту! А Запад, был - за «героями»….

  Вскоре по Империи пошёл новый этап Эры Штормборрт, ибо теперь появились «частные» Воители совершающие гастроли по Мирам иных Рас. С каждым же таким Воителем, коих тут нарекли – Прандж, было по двое «секундантов» Рефери, которые смотрели за «праведностью» поединка. Рефери сих нарекли, как – Рафидо. Интересно то, что каждый Прандж с каких Весей Галактики (в основе это были ближайшие к Тиррасполу Сектора Галактики) бы он ни был, - он уже знал примерное всех именитых Воинов - Халлов, Куберов, Энцидов и Дао в Империи. В РЭФО, в частности в Скиплоне появились новые Воины типа между Кубером и Халлом, или меж Пауком и Кубером – Имонззи, по наречию имени Имоззан, но к нему ни прямого, ни косвенного отношения не имеющие. Сюда же входили и самые разные спонтанные виды Воителей, скорее числящихся как Бойцов. Ибо любое Бойцовское Шоу имело большой вес в Империи. И Скиплон, вдруг стал некоей столицей таких спонтанных разновидностей Бойца, где на его Окраинных Мирах могли собираться в Лагеря, Бойцы из самых разных Весей Тирраспола. Тут же в Лагерях, даже воскрешала идея «теневого» Бойца, Ронгго. Правда, наезды Пранджа не были столь частыми, оттого и шоу могло получиться грандиозное. Рафидо, как менеджеры, бегали договаривались об условиях пребывания и состязания Пранджа и чаще уже заказывали того либо иного Воина для своего протеже. Однако Воины Империи не горели желанием сразу лезть в пекло, а предлагали тому Пранджу сразиться с тем, кто сам захочет, ибо по опыту из Штормборрта, скажем Имоззана, может опять выйти, что наши Воители недостойные грешники, как бы достойно они биться не старались!? Вторая волна затрагивала идею создания Интер-Гала-Видео об обмене информационными каналами с иными от Тирраспола Расами, скажем в плане Искусства, Культуры и прочего. Сия идея была привнесена от Куколок-Тутти, уже завсегдатаев-посредников с «иной галактикой» в Империи и РЭФО. И пала на шею Комиссии по Внешним Влияниям, те лишь развели руками и сказали, что надо для сего ещё организовывать соответствующий штат и должны от иных источников быть выставлены условия и правила «пропаганды» представления Иных Рас. Было экспресс-интервью и у самого Императора Трианцца, где тот, просто пожал плечами и заявил что, то, что вне Империи его мало волнует, и он ничего против такой идеи не имеет, но это не должно быть выставлено, на каком высшем уровне Эмпрадо Империи.
– «Вы же знаете, что можно состряпать при помощи техники Видео! Любую фантастику или сказку, а потом её выдать за чистую монету! Мы же не можем знать о подлинном представлении, о той либо иной Расы вне нашей Популяции Разума!», - сказал он в частности. Гипорастрасс же и подавно сей вопрос, не интересовал. Конечно, желающие в массах нашлись, и большую инициативу проявило Правление РЭФО с оговоркой, что ответственности в случае чего, Империя за РЭФО не должна нести никакой. Но отчего-то чувствовалось, что эта инициатива была направлена и рассчитана, прежде всего, на Империю!? И на «пока» предложили произвольный просмотр некоторых Интер-Каналов по ближней Галактике. Где кстати и показывали Бойцовский Ринг. После первых же представлений Пранджа в Империи Тарханзи, стало явно, что Воителей сиих, интересует, прежде всего «рейтинг победителя», т.е. победа ради – победы, или победа любой ценой. Однако они были профессионалами своего «хлеба» и тут сказать что-то в их адрес плохое не представлялось возможным. Первые поединки, как уже по сложившейся традиции Штормборрта проводили – Куберы и их Бойцы – Крабы. Железные Крабы держали в основе фиаско, лишь порой затягивая поединок в силу своей выдержки. Достоинство, – прежде всего, предполагает Равенство! И победить слабого Бойца, никаких достоинств более сильному Бойцу – не даёт. Однако играло роль то обстоятельство, что Куберы сами соглашались на поединок. Но Прандж не соизмерял сил и достоинств, а мастерился на всю катушку, отчего поединок был более похож по духу, на избиение слабого, хоть и Куберы держались с достоинством. Имоззану тоже предлагали поединок с «гастролёром», но он сказал, что если и выступит, то только под эгидой РЭФО, если те себя покажут тоже с неплохой стороны. А пока он на своём Модуле от Нонсов осваивал «технику» энергий пространства Космоса, порой играя поединки с Уфо Демиора. Но при косвенном посредстве Детей Дианы & Боно, была создана при Империи неформальная Эгида «Пауки и Змеи». Ибо в противовес Пауку вышел новый вид Дао, - Змей (Анаконда, Кобра и пр.), что вылилось в новую Школу Дао. Причина была и в том, что обычный Дао был почти несовместим по технике боя с Пауком. И эта Эгида породила особый сорт Воина-Хищника, где стали естественно процветать и новые типы «мирного» Чародея. И Эгида стала числиться более тёмной, по отношению к иным видам Бойцов. Амито, Диана и Миххай – стали подобием некоего Гипорастрасса для сей Эгиды, где чаще выясняли свои отношения руками Бойцов Эгиды в поединках. Имоззан не обошёл Эгиду, увидев тут перспективу...


Рецензии