Цветные сны

Цветные сны

Какое уникальное свойство материи нашей планеты иметь цвет! Цвета бывают тёплые и холодные, весёлые и мрачные, и каждый из них несёт огромную информацию для ума и для сердца. Цвета, переливаясь, создают дивные узоры, радующие человеческие глаза.
Ну а если глаза не видят цвет, тогда как? А если всю жизнь видели и вдруг потеряли эту возможность, тогда как жить дальше без этого великолепия? И, может быть, даже слепорожденному легче. Он никогда не знал красоту цвета. А вот когда имел эту возможность и вдруг потерял, так трудно с этим смириться. Форму предметов, их фактуру можно ощутить руками и в этом случае они могут полностью заменить глаза. А вот цвет кроме глаз ничем другим не почувствуешь.
Ни чем другим не почувствуешь, разве? А если всё-таки не ныть, а
попробовать. Ведь говорят иногда: я вижу сердцем. Вот я и попробовала.
Все оттенки цвета я хорошо помню. И вот я мысленно попыталась представлять цвета. Начала с простого: мысленно представляла, что я вижу цветные фигуры. Сначала одного цвета, но разной формы; затем фигуры разных цветов, но одинаковые по форме. Ну, например, красные, желтые и зеленые треугольники,  а потом, наоборот, красные квадраты, треугольники, круги и другие фигуры.
Потом стала представлять разные знакомые предметы, имеющие характерный цвет. К примеру, зелёную траву, синее море, красное знамя. А потом стала мысленно рисовать узоры, как бы создавать цветные ковры. Это оказалось таким увлекательным занятием, аж дух захватывает! И, наконец, нашла свой любимый цвет: розовый. Раньше, когда видела цвета, никогда над этим не задумывалась и лишь сейчас, когда имею возможность увидеть цвет только сердцем, вдруг сделала открытие - нашла свой любимый цвет.
Раньше очень часто было трудно заснуть. В полумраке мучили какие-то непонятные страхи. А теперь я ложусь спать и начинаю строить для себя
дворец, где всё в розовых тонах: и балдахин над кроватью розовый, и бельё, на котором я возлежу в этом дворце, розовое. Я там могу искупаться в ванне и ванна тоже розовая, а иногда ванна голубая, а водичка в ней прозрачная, но чуть-чуть с розовым оттенком. И вот что удивительно: после этого упражнения глазам становится легче. Проходит резь, глаза становятся лёгкими и более здоровыми. И я засыпаю легко без страхов и сновидений. Правда иногда хочется увидеть во сне этот дворец, но пока это не получается. Не знаю почему, но я верю, что это у меня обязательно получится. Раз я этого так хочу.
А сегодня я вдруг осознала удивительную вещь: оказывается цвет можно почувствовать на вкус. Мой любимый розовый цвет имеет вкус сладкого шоколада, хотя я  отлично помню, что шоколад коричневый, но что сделаешь, если я чувствую шоколадный вкус, представляя розовый цвет. Мне удалось научиться создавать свой розовый дворец из шоколада прямо  во рту, а  затем переносить его в глаза и глазами чувствовать его вкус.
Недавно я познакомилась с музыкой современного композитора Василия Шишкина.  Услышав уже первые звуки, я удивилась, да ведь это же цветомузыка, о которой мне в детстве рассказывал мой отец, но тогда мне так и не довелось услышать подобную музыку. Эта музыка имеет уникальную способность трансформировать мир цвета в мир звука. Не вижу я уже давно. Бывает, что цвета в моих мысленных видениях блёкнут. Меня это очень расстраивает. И вот теперь у меня появился новый способ восстановления яркости цвета. Этим способом  стала  музыка Шишкина, которая  очистила мой дворец от серой, размытой грязи и он засверкал свежими обновлёнными красками. Слушая эту музыку я представляю, да нет же, чувствую множество  разнообразных цветов и оттенков.  Они снова создают…Нет, я с их помощью сама воссоздаю всё новые и новые покои моего цветного дворца.
Учёные всего мира пытаются найти возможность научить человечество увидеть цвет не только глазами. В литературе есть даже такой термин: «слушать цвет». Так давайте же им поможем. Ведь вера без дел мертва. Давайте же все вместе воплощать эту мечту в жизнь. Я мечтаю о том, что появятся аппараты, заменяющие глаза, или мы научимся воспринимать зрительные образы сразу через мозг, минуя пораженный орган зрения, или мы научимся сами себя исцелять силой мысли  без врачей. Путей много. Но, если мы будем только думать об этом, сидя на диване, то это превратится в пустые бесплодные мечтания.
Давайте не будем отчаиваться, а будем вместе работать над этими проблемами, приближая нашу мечту о том, чтобы каждый человек в мире смог увидеть без зрения  любые, даже самые слабые оттенки любого цвета. И кто знает, может быть музыка В.Н. Шишкина - это шаг к прозрению.

Декабрь 2014 г.
Виктория Воробьёва
Музыку, о которой я пишу можно взять здесь:
http://www.shishkin.ru/


Рецензии
Спасибо огромное! Это просто удивительно, КАК Вы, Виктория, нашли новые взаимоотношения с миром! У меня зрение не очень хорошее, а в последнее время вообще стала задумываться, как бы его не потерять. Наблюдаю за слепнущей мамой и мне становится страшно: а вдруг и я... А прочитав Вашу миниатюру, вдруг поняла: жизнь продолжается, не смотря ни на что, и в любом случае надо не ныть, не жаловаться, а жить полноценной жизнью!

Светлана Красавцева   26.06.2016 08:10     Заявить о нарушении