Надежда

  Детский дом, как много детей сидят в нем, в ожидании что за ними придут родители, и что они станут частью большой, настоящей семьи. Моя история, о мечте маленького мальчика по имени Егор... Вот уже 5 лет он стоял у окна в ожидании, что вот вот подъедет машина и из нее выйдут родители и заберут его домой. Но судьба очень жестокая обманщица подающая надежды, родители Егора по дороге на дачу после тяжелых будней решили сделать семейный маленький отпуск и отправились на дачу, и одна трагедия смогла разрушить жизнь маленького ребенка, они попали в автокатастрофу, чудом выжил только Егор. От родителей ему остался только маленький мишка, и с ним Егор никогда не расставался. В детском доме отношения с детьми у Егора не складывались, многие его обижали, и говорили, что никто за ним не придет, а если кто-то и возьмет, то вернет обратно, как происходит со многими детьми. Мальчик не хотел верить в это, он искренне верил, что еще немного он уедет из этого ужасного места обратно к семье.
  Однажды ночью Егор решил сам отправится домой, он решил, что родители видно очень заняты, поэтому не могут за ним приехать, и он  отправился на их поиски сам. Целую ночь он бродил по улицам, наступило утро, уставший и вымотанный он посмотрел на своего мишку и сказал "Ничего, скоро мы будем дома. Мама с папой наверняка нас тоже ищут". Егор пытался остановить кого нибудь из прохожих, чтобы спросить дорогу, но никто не обращал на него внимания, и тут в далеке он заметил женщину, невозможно объяснить, чем она так привлекла внимание нашего маленького искателя, но ноги сами понесли его к ней. Он подошел, она стояла к нему спиной, он пытался ее позвать, но было слишком шумно, и она говорила по телефону не обращая на Егора внимания, он дернул за ее плащ, она повернулась и удивленно стала на него смотреть.
- Мальчик тебе чего?
- Извините пожалуйста, вы не поможете мне найти моих родителей?
- Ты потерялся?
- Да, уже очень давно, я живу в большом доме с другими детьми. Но мне там не нравится, я хочу к себе домой. И тут Мария все поняла (так звали ту женщину), большой дом, много детей, ребенок был сирота... Он стало ей грустно, он так на нее смотрел, в его глазах была такая детская, невинная надежда, что сейчас она поможет ему найти родителей, сердце защемило, она не выдержала и из глаз полились слезы.
- Вы чего плачете? - удивленно спросил мальчик.
- Вас кто-то обидел?
- Да нет что ты, - быстро ответила Мария и вытерла слезы.
 - Тебя как зовут?
- Егор.
- Очень приятно познакомиться, Егор. А меня зовут Мария.
Мария попросила рассказать Егора, что он помнить о своих родителях, они разговорились, Егор спросил Марию сколько у нее детей:
- А у меня детей нет?
- А почему у вас нет детей?
- Да как то, так получилось... Меня когда то предал дорогой мне человек, и после этого как то все вот так сложилось... - Очень жаль, - сказал Егор.
 - Вы были бы хорошей мамой, вы очень добрая. Маша улыбнулась на такое замечание, у нее потеплело на душе. Мальчик был очень смышлен, ни по годам. Она заметила его мишку и спросила откуда он у него:
- Мне его родители оставили. Он стал моим лучшим другом. В большом доме с детьми где я живу у меня друзей нет, они постоянно меня задирают, и пытаются обидеть моего медвежонка.
- А у твоего медвежонка есть имя?
-Нет, он просто медвежонок, как просто бывают мама и папа. Я не стал давать ему имя, он всегда был просто медвежонком, как маму дети зовут мамой, а папу зовут папой, так и моего медвежонка зовут просто медвежонок.
 Наши герои потеряли счет времени за разговорами, сидели в парке и ели мороженое, и тут сзади послышался голос:
- Вот ты где! Мария  и Егор в испуге подскочили со скамейки, к ним практически бежала полная и судя по всему очень сердитая дама:
- Как тебе не стыдно!!! Егор, ты всех перепугал, будешь за такие проделки наказан на месяц, ни ребенок, а какой-та кошмар!!! Женщина схватила Егора за руку и потащила:
- Отпустите меня! - закричал Егор.
- Мне надо найти папу с мамой!
- Нет твоих родителей, сколько можно повторять. Умерли они!
- Зачем вы так с ребенком? - взмолилась Мария.
- Ну нельзя так жестоко...
 - Так, женщина вы кто?
- Я никто. Я просто...
- Вот никто, и не лести пожалуйста не в свои дела. Вы мне еще спасибо скажите, за то что я вас в полицию сейчас не сдала, а то могла бы сказать, что ребенка похитили, а это знаете ли не шутки. Мария смотрела, как женщина потащила Егора к машине, и не могла сдвинуться с места...
 Мария не знала, сколько так простояла смотря в даль уезжающей машине и даже не заметила что пошел дождь. Она уже собиралась уходить, и вдруг заметила на скамейке медвежонка, Егор его забыл. Она взяла его в руки и забрала домой, решив, что завтра поедет в детский дом, чтобы вернуть ее мальчику. Она приехала в детский дом и зашла к начальству, там сидела как раз та женщина которая уволокла Егора из парка.
- Здравствуйте, - сказала Мария.
- Женщина, опять вы, - устало проговорила сердитая дама.
- Ну что вам нужно?
- Мне нужно увидеть Егора?
- Зачем? Это вам ни клуб встреч, это детский дом. И Егора я звать не буду. Уходите по хорошему. Она встала и уже собиралась открыть Марии дверь на выход. Но у Марии к счастью было юридическое образование и она тоже знала чем можно надавить на таких людей.
- Как жаль, что ваши решения такие опраметчивые, и очень плохая охрана в детском доме...
- Простите что..? - непонимающе на нее уставилась заведующая.
- Ну как же? У вас из дома может спокойна сбежать ребенок, а если посчитать детей, так может и на месте та ни все... Халатное обращение однако.
 - Так, мне начинает это надоедать. Вам что от меня нужно?!
- Егора позовите, - твердо с нажимом ответила Мария. Видимо это сработало, заведующая подошла к телефону и сказала в трубку:
- Лена, приведи Макарова Егора в мой кабинет, к нему посетители. Не прошло и пяти минут Как в кабинет зашла девушка, и держала за руку Егора. Увидев Марию он радостно подбежал к ней и они обнялись:
- Ты пришла! Ты взяла с собой моего медвежонка!
- Ну конечно принесла, - улыбнулась Мария мальчику.
- Я знал, что ты его не оставишь одного там в парке, - радостно сказал Егор. - Подожди, - непонимающе смотрела на него Мария.
- Так ты что, медвежонка специально оставил? Она увидела, что Егор смутился. - Я просто подумал, что если медвежонок у тебя останется, то ты ко мне придешь в гости вот сюда в большой дом.
- Егор, - тихо начала Мария, - твои мама и папа, они...
 - На небесах, - закончил за нее Егор, - я понял уже что они не могут придти, они далеко очень, и мы нескоро сможем встретиться с ними снова. В глазах у мальчика стояли слезы, но он мужественно не проронил ни одной слезинки.
- Помнишь, - начала Мария, - я говорила тебе что у меня нет детей... Егор кивнул головой.
- Но я бы очень хотела, чтобы они у меня были. Ты бы хотел жить со мной?
- Ты хочешь чтобы я жил с тобой? В твоем доме? - тихо спросил Егор.
- Да, - так же тихо ответила Мария и заплакала.
- Да, я бы очень хотел с тобой жить! - радостно воскликнул Егор. Мария заплакала.
- Ну вот, - сказал Егор, - ты опять плачешь, тебя все таки кто то обидел? - Нет, нет, - быстро проговорила Мария, - это слезы радости, я просто, очень рада, что ты будешь жить со мной.
- Пойдем домой, - сказал Егор, - мама. Мария не могла поверить своим ушам, она снова заплакала и обняла Егора сильно сильно, даже сердитая воспитательница прослезилась от этой трогательно сцены и только проговорила: - Леночка, приготовь пожалуйста бумаги на усыновление..


Рецензии