Я в тысячный раз говорю те слова

Ты в тысячный раз спросил у меня
Люблю ли, как прежде, тебя я?
И в тысячный раз говорю те слова,
Что на диком берегу я сказала.

Моя любовь, как розовая птица.
У этой птицы два крыла.
Одно крыло – дала тебе любимый.
Другое – я себе взяла.

Летит она к восходу солнца.
Полёт её прекраснее всего на свете.
И нет счастливее людей на всей планете,
Чем ты, любимый мой, и я.


Рецензии
АЛЬ- КАКОЙ ЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЧАСТЛИВЫЙ МУЖЧИНА КОТОРОМУ ПОСВЯЩЕНЫ ЭТИ ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ СТИХИ-С ТЕПЛОМ И УЛЫБКОЙ ЖЕНЯ-ВСЕГДА ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ ДРУЖНОЙ СЕМЬЕ ТЕПЛЫХ И ДУШЕВНЫХ ДРУЗЕЙ-А ТЕБЕ ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ,А ЭТО ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ:Наверно в жизни главное - семья, Наверно в жизни главное - семья!!!
Огонь свечи и уголок укромный…
Чтоб утром слышать: "Я люблю тебя!..",
А ночью растворяться в страсти томной…

Наверно в жизни главное - уют,
И детский смех, и ощущение счастья…
Когда ты знаешь, что тебя там ждут!
Есть кров, где можно переждать ненастье...

Еще по жизни важно понимать,
Не наступать на грабли быта снова...
Коней на переправе не менять...
И до конца быть человеком слова!
И силою своею дорожить…
Не расточать по пустякам казенным,
Иметь огромное желанье жить,
Быть мудростью житейской одарённым!!!(С)

Евгений Бруштейн   18.11.2015 04:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.