Мать - одна ночка. Глава 181

Раз пришла к семье подполковника, мать на меня налетела, ей передала, та оставшаяся семья у них в друзьях, что я всё у них выведываю и всем передаю, а конкретно жене замполита части (я даже не знала тогда, как она выглядит и до сих пор не знаю). Меня выставили за дверь. Мать уехала на поиски сына, год все думали, что квартира пустая, не включался свет, не открывались окна, никто не выходил в дверь, даже не выносился мусор.

На следующее лето, иду мимо их балкона и меня в форточку тихо позвала Наташа, она мне бросила пять рублей и попросила ей купить сигареты. Еда почти вся (консервы, макароны, крупы, картошка) закончилась, ребёнок год не видел улицу, они БОЯЛИСЬ, что их убьют и не без основания - месть.

Я тоже ходила по тому же лезвию ножа, могли бы и без крови, заклеить лентой рот и закопать живьём. Но у меня не было запасов ни продуктовых, ни денег тогда, и закрываться не было смысла - захотят, достанут. Когда я была беременна уже пять месяцев, пришли меня бить штук семь баб из городка (все жёны офицеров нашей части), причём все они получили квартиры в городке, благодаря нам с подполковником К. Начали какую-то ересь нести, что я кому-то, что-то доношу на их всех и их мужей.

Что я - шпионка, что они меня сейчас прикончат. Я спросила, - "кто это сказал такое на меня, я вас никого не знаю и вообще.., и к части близко не подхожу вот уже больше года?" Они сказали, что это подполковник Мироков. Я молча повернулась и начала одевать куртку, хоть уже было десять вечера, говоря: -"У меня по режиму свежий воздух, будете выходить, не забудьте закрыть за собой дверь." Ушла гулять по дорожке возле домов, в том случае, если будут бить, увидят и может быть кто-то прибежит на помощь. Исчезли сучки...

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/894


Рецензии