Мать - одна ночка. Глава 182

Примерно через месяц, случайно оказалась в автобусе с подполковником этим, которого они указали. Я была не совсем уверена, что это он, поэтому его спросила фамилию, чтоб убедиться точно, но только он назвался, я точно узнала его голос. Хоть не было у нас с ним личных раньше дел, но голоса, как телефонистка части, я знала на слух почти всех. Да, это был он...

Спросила, что мол за наговоры на меня? Он начал отпираться, знакомая тактика судьбы маленьких людей вершащих. Что ж, я ему сказала только одно предложение, глядя серьезно в глаза, ведь благодаря ему, могла лишиться возможно ни жизни, но ребёнка моего, это точно.
-"Гляди.., под Богом все ходим, если виноват, рассчитаешься самым дорогим, что у тебя есть, или будет!"

Когда моему Саше было года четыре, увидела один всего лишь раз, как он гуляет гордый с коляской детской мимо моего дома. Через, примерно, год мне Рая Савекова расскажет, что он живёт в их дворе, дома стоят углом к друг другу. Дочь его старшая родила от кубинца девочку, кубинец смылся в свою Кубу, а девочка в три месяца захлебнулась отрыжкой и когда спохватились, умерла уже. Значит.., был виноват, раз даже донёс Создатель до меня весть, и не просила я Раю говорить мне о горе этого типа.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/904


Рецензии