Мать - одна ночка. Глава 183

Наташе я купила сигареты и покупала на последние деньги им еду. Внушила им обоим, что Оля должна идти в школу, Наташа работать, и отвела её работать к моим коллегам - натурщицей, где им помогли подняться в денежном отношении и вообще начать не бояться людей. Олю устроили в школу, как можно подальше от городка, рядом с художественным училищем. Мать и бабушка их, Татьяна Ивановна, больше там не появилась никогда, а мы с Наташей стали опять подругами.

Меня спасло одно - мне подполковник К, перед моим походом в прокуратуру, каким-то образом умудрился поставить в военный билет (о чём я узнаю годами позже в кабинете КГБ), номер обозначающий "внешняя разведка", а значит сотрудник серьёзной организации. Уж если пропаду, то ведь всю Киргизию перероют, окажись оно правдой.

Вот и мотивировали босы тем, чтоб напускать на меня толпу глупую, как псов цепных, вот и разносили слухи обо мне, чуть что если вдруг открывались их же интриги. Есть крайний, толпа узнавала кто, и успокаивалась, или не успокаивалась, стараясь отомстить мне за то, о чём я и близко не подозревала.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/917


Рецензии