Чайка

Птицей слова лукавить не стану
Я тебя обижаю порою,
И летит оно, крылья расправив,
Как Пегас, разгулявшийся в поле.

Бурей чувств ты души моей нежной
Не тревожь, и быть может случайно,
Все скандалы, все беды, все склоки
Откричит за нас глупая чайка.

Не ревнуй меня, тайну открою,
Я ведь сам себя нынче ревную
К тем далеким стихам в прошлой жизни,
Что когда-то писал про другую.

Тех других было много когда-то,
Неких даже не помню имен я,
Юность мне сейчас кажется садом
Неизведанным вечным зеленым.

Но твое столь родным ставшим имя
Я храню сквозь песочное время.
Дай подруга тебя обниму я,
Поделюсь с тобой тем, во что верю.

Про мечты и про тайны планеты,
Что во всех миллионах миров
Я надеюсь, дождешься поэта,
И в душе каждый стих сбережешь.

Но, а если, не так это вовсе,
Что ж, прощу тогда даже за это -
Я судьбе благодарен за осень,
В ноябре, подарившей мне лето…

03 февраля 2014


Рецензии