Лучший друг?

          Временно удалено автором         

Предполагается, что данная работа будет включена в мою третью книгу.
Название, возможно, тоже будет изменено.
Огромная благодарность всем за поддержку.


(Комментарии автора)


Рецензии
Вера, все правильно, и есть такая поговорка: есть желание - ищем возможности, нет желания - ищем причины.
Но вот мне часто приходится быть на другой стороне: стороне тех, кто отговаривается. И причиной тому - непростые вещи. Например, сегодня день рождения моей крестницы. 16 лет девочке. Я её поздравила еще вчера, она пришла ко мне домой, мы поговорили, я подарила ей, как водится к "великой дате", золотое колечко, и ребенок ушел счастливым. А на застолье я не пошла, потому что пост идет, я - православная, не честь мне на последней неделе Великого Поста участвовать в застолье с винопитием. И пришлось отговариваться... Не легко. Вызвала осуждение и нарекания. А по-другому нельзя.
Вот такая она, жизнь. Всё неоднозначно.
Почему рассказала? Просто поделиться захотелось с Вами.
С теплом, -

Елена Черкашина   21.04.2016 22:11     Заявить о нарушении
Леночка. Приветствую.
Тронута Вашим откровением.
Ответила Вам на Вашей страничке.
Всегда готова на диалог.
Таким вопросам в том числе много внимания уделено в мой книге "Апельсиновый суп"; здесь есть информация о книге (в эл. виде текста нет)

Моё почтение и наилучшие пожелания.
Вера Мир

Вера Мир   24.04.2016 14:25   Заявить о нарушении
Елена, в одном церковном календаре я прочитала, что, если ты молишься, а тебя отвлекли, то надо отложить книгу и решить проблему того, кто к тебе обратился. Я тоже соблюдаю пост. Но у меня большая родня, много друзей, я хожу на их праздники. Они знают, что я пощусь, картошку сварят без масла. А если не сварят, то на праздничном столе всегда есть что поесть, не нарушая пост.
С уважением.

Елена Ляхова   10.06.2016 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.