Предательство высот

С другом верным моим штурмовали подъем,
Нас змеёю вязала верёвка,
И я полз впереди средь холодных высот,
Он за мною карабкался ловко.
Поднимались всё выше, и крикнул он мне:
«Дайка, друг я пойду теперь первым!»
И я верил ему, как и там на земле –
У него ведь железные нервы.
Вижу, друг мой устал и озлобился взгляд,
Я не стал добиваться причины,
«На кой чёрт?» - думал я, ведь он был мне как брат,
Мы не раз достигали вершины.
Может, был я не прав, что не задал вопрос,
Только вижу - верёвку он режет,
Не успел я спросить, как не выдержал трос,
И я ринулся вниз под предательский ропот и скрежет.
Я не понял его, он не понял меня,
Так кого здесь считать виноватым?
И ведь зла не держу – Бог на то нам судья,
Он один там остался, ребята,
Друг один там остался ребята…

12.04.2013


Рецензии