Alkona - 074

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Оттого образы действительно казались киношные, а не живые. Раньше он такого бы не заметил.
– «Ну наверное это всё-таки девчонка, такая вся обаятельная, грациозная, эффектная...», - начала Симка скорее гадая для Альки и тот отмахнулся от этой глупости, - «Это кукла с витрины. Принцесса наверное живой должна быть? И сама собой, не плодом каких-то там гримёров. Вся сила в живости образа и натуре. А у нас делают как пластиковых кукол для рекламы. Вот погляди на этого Сименса Агюстера, кукла супермена! Его сделали всего для этой рекламы героя. Ничего вроде в нём живого нету, всё искусственное. Даже зубы, как протезы», - и Алька протянул портрет, Симке которая рассмеялась от его последней фразы.
– «Так можно сделать всё что угодно, только зависит от техники. Куклы-манекены. Знаешь как говорят меж собой мальчишки? С этой я бы повалялся в кроватке или – эта подружка мне не по карману. А с той только с похмелья в дешёвом кабаке. Моду, клепают для наших мозгов и те, кто сам наживает на ней миллионы. И мы покорно молимся на эти иконы. А вот принцесса, если она и не красавица, - это принцесса. И её красить даже не надо», - повёл первое фиаско Алька.
– «И как же тогда стать принцессой или сделать такую? Я согласна, что рекламная кукла – это не принцесса, хоть и смотрится красочно. Но тут наверное одного желания мало?», - продолжила Симка и Алька как-то смурно её оглядел.
– «Уже тебе говорил, что трепаться по всем углам, это быть как дешёвка. Простушка-пустышка. Терпение наверное сам бог дал девчонкам. Ни терпение через силу, как тужиться в туалете, а наверное как выдержка. Вино самое дорогое которое прошло выдержку годами. А бродить дрожжам быстрее и проще всего. Но что тут сказать, было бы желание и был бы свой сказочный принц. Я был в селе и там натуральные девчонки ни чета нашим реактивным погонщицам за модой, хоть они и не рядятся как модные куклы, зато настоящие».
Симка прошлась и достала из шифоньера бутылку недорогого вина и рюмки, -
– «Да, похоже доконали там тебя настоящие девчонки. Это же город. И что это по твоему – настоящие? И отчего они там не принцессы?».
Симка тоже не любила когда её пытаются выставить за дурочку или дешёвку.
– «А с чего начинается девчонка? С бантиков, косичек, юбочек-чулочков? Ряди ты дурочку хоть в золото, она всё одно дурой и пустышкой оттого и останется. Мальчишки на что по-твоему смотрят?», - неопределённо ответил Алька, не отказавшись от вина и как-то медленно нацеживая себе рюмку. Симка задумалась сложив руки на груди и попивая через сжатые губки вино, -
– «Ну, там ножки какие, глазки, груди как торчат, талия, походка, причёска и...».
Алька вздохнул, -
– «Тысяча мелочей. Правильно. Первое это твоё представление на мальчишку, а не на киношного принца. Какого бы ты хотела. Какие у тебя уже сложились представления о мальчишке. Принцесса начинается с тебя. Пробовала на себя поглядеть со стороны, глазами мальчишки? И своего желанного. Или больше бы мальчишек на меня клевали? Принцесса – только одна, и значит один свой идеал должно лелеять. Но для пути к идеалу, возьми того, кто тебе просто симпатичен и доступен. И конечно не трепло».
Симка прошлась немного рисуясь походкой и ретиво развернулась на Альку, -
– «Тебя, к примеру!?».
Алька только развёл руками, откидывая фотки из её коллекции, -
– «Я тебе симпатичен и доступен? И ты меня давно знаешь. И мы друзья. Я не кукла, что из меня можно разрядить образ своего мальчишки. Я мальчишка. У тебя что нет ранних друзей или ты была постоянно легка на помине, что все мальчишки тебе как эти фотки, посмотрела раз и в шкаф засунула? Или ты имеешь ввиду, что я тебя принцессой смогу сделать? Ты сначала стань девчонкой, достойной пусть не для принца, но чтоб не зазорно было пред стоящим мальчишкой. И не в платьях и бусах, а как девчонка. Легко себя преподашь – дёшево, лишнюю цену заломишь и того хуже. Но надо с чего начинать простого, чтобы прийти к меркам. Так с чего начинается девчонка?».
Симка обошла немного стол и села на стул против Альки через стол, -
– «Ну тогда с амуров. Больше ничего на ум не идёт».
– «Опять угадала. С того что у тебя под юбкой. Мальчишка делает – девчонку, девчонка делает мальчишку и познают и себя через это и друг друга. Это сама природа, и никаких иллюзий», - запросто ответил Алька.
– «Ага, я с тобой...», - тут же начала Симка, но Алька тут же её перебил, - «...С тем, кто станет твоим мальчишкой, пусть пока первым для начала, и постоянным. Нужна отправная точка. Вот с тем и ложись в кровать, если он поймёт чего ты там хочешь».
– «А ты мне будешь как кукловод? Или с тобой тоже лечь надо?», - наконец выдала Симка, глядя примеряясь на Альку и тот пожал плечами, - «Это тебе надо, наверное в первую очередь. Иначе кого потом ценить станут, тебя или твоего принца? Начни, а потом уже и что-то говорить можно станет. А не молоть впустую. Что ты брала в кровати от мальчишек за это время? То, что ты тоже это умеешь и насыщение своей страсти? А ты мальчишку брала от этого? А себя получала как девчонку, помимо пустого головокружения? Так и кот с кошкой умеют».
Симка задумалась и ответила уклончиво, -
– «Ну это политика там, рейтинг и всё другое. Выгодные знакомства и связи. Поддержка. Что ещё? Разве это не стоит того? Я же не принцесса пока».
– «Ну, это взаимовыгодный торг. Или на крайний случай, ты можешь уступить дружку, что б доставить ему удовольствие. Это всё половые рефлексы и не более. Ты давала или терпела, кроме конечно самого первого безумного акта?», - вопрос Альки что называется был поставлен в лоб.
– «Ну... скорее не... а что я должна быть с тобой тут откровенной, ты не девица, а я просто спросила про принцессу, как это ты себе представляешь!», - отвертелась вдруг Симка.
– «Ясно, торги. Ну по чём товар, по том и плата. Взаимно. Я тоже не буду распаляться тут перед тобой ради дешёвого интереса. Я себе девчонку найду», - как-то успокоенно ответил и сложил фотки, - «Хорошая коллекция. Вино тоже ничего. Всё по карману».
Симка что-то искала в его глазах, но тщетно.
– «Я тебе что-то должен, за просмотр коллекции? Ты меня за этим звала?», - решил распрощаться Алька, потягиваясь и поглядывая на хозяйку, - «Что? Материалов мало от меня для новой темы распространения по радио?».
– «Дурак!», - откинулась спиной к стене Симка.
– «Конечно! Я не хочу чтоб завтра полгорода знало как я с тобой кувыркался в кроватке. Я не герой и славы терпеть не могу. Потому и интересуюсь дутыми суперменами из кино», - дружелюбно отчитался Алька.
– «Я не треплюсь когда не надо. И вообще, это общее дело, а не моё личное безумие. Мы в городе живём между прочим. Это ты в селе пропадаешь или дома. Что, после сельских коровушек на городских кошек смотреть не хочешь? Закормили там тебя сметаной. Я бы не сказала, что ты там имел какой успех, хотя там говорят примитивные на это дело?», - ответила Симка думая что ещё можно вытянуть из этого визита.
– «Про развратника Вегана ничего в городе не слышала? Это он про меня прогон тот пустил. А сельских девчонок я тебе не выдам. Можешь сочинять всё что пожелаешь про меня. Я отрицать не стану, только посмеюсь вместе со всеми», - встал Алька, собираясь уходить.
– «Да ладно, я не торгашка. Сядь ещё вина попей. Ты не такой как все, и мне нет резона сочинять про тебя байки. Всё равно не поверят. Шизло вон досочинялся, шею ему едва не свернули. Мне действительно интересно про принцессу, просто я не привыкла так вот, прямо... Я тоже проверяю мальчишку и не дурочка. Может ещё поговорим на эту тему? Я могу кое-что тебе открыть», - дала отступную Симка. Алька посмотрел не неё внимательно, не садясь на место, -
– «Ну, то что торгуешься собой, это даже хорошо. Только я так не привык. Нет, так нет и досвидания. А по части сельских коровушек, что я тебе могу сказать? Девчонки ближе к природе. А тут почитай всё искусственное. Потому и короли ближе к сельскому народу, а не к массовке. Это политика, а не титулы двора, для политиков чем больше одураченных масс, тем лучше. Где народу меньше, там и один дороже ценится. Условия конечно тяжелее. Но разница в том, что у крестьян бедняков нету, это тут, что по дешевле массы ищут, но не там. Так принцесса может быть из масс или из избранных? Твоё решение».
Симка встала и прошлась рисуясь, словно представляя из себя уже готовую принцессу, -
– «Из избранных. Хотя тут есть выбор; быть принцессой или супер-моделью? Больше почитателей. Пусть на моду падки миллионы... Что?», - обратила внимание Симка на оценивающий взгляд Альки.
– «Да так, ничего. Балаболка ты всё-таки Симка. Ну, это твоя натура. Я тебе не судья. Есть простая истина; чем больше, тем это дешевле и стоит. Принцесса для миллионов простаков; сама дешёвка. Что миллион, что один, какая разница? В сумме? Счетовод может из тебя и получится, принцесса – нет», - запросто ответил Алька, собираясь всё же уходить.
– «Погоди, прыткий какой! Тут город, а не село. Я не то хотела сказать. А то что принцесса ценная и для города. Это ты всё в масовку списал. А я...», - завелась слегка Симка и Алька рассмеялся, - «...Не такая! Это я уже сразу понял. Второй Симки на свете нету. Хоть могут быть похожие. У каждой девчонки есть что-то особенное в загашнике, что она никому не выдаст. Но мне это не интересно, как и общественное мнение на принцессу. Ты своего тут ничего и не сказала. Всё общие комплексы, вот твой город. А на селе каждая – оригинал. Но зачем там делать принцесс? Лучше натуральной девчонки ничего нету. А то нашушукаются подружки и в кроватке одни и те же комплексы. Город. И каждая особенная и неповторимая в свете общей моды. Главное, что б на улице не засмеяли, как белую ворону. Не по моде оденешься, так никто и не посмотрит. Чудачка скажут. А принцесса – именно неповторима и на моду не смотрит особо. Главное быть неповторимой для своего принца, а не для масс обывателей. Так чем ты от них отличаешься?».


Рецензии