Проклятая зима

Проклятая зима кладет людей в постели
Холодным языком, прошедшим по дворам,
И острыми клыками вгрызаются метели
Суровым хищным взглядом, идущим по следам.

Невидимый пожар в моем горящем теле,
То черти видно там пируют и живут
И с каждым новым часом они еще наглее,
Вот снова главный их достал свой жгучий кнут.

Из связок ткут канаты лохматые ребята,
И взяток наотрез, ох черти, не берут,
А главный их опять не голосом – лопатой
На ухо шепчет мне: «Ну, как тебе мой плут?»

Впадаю в жаркий сон и вновь ловлю пространство
Скользящих темных линий на белом потолке,
Танцует там опять бесовское-то царство,
А уж в окно стучит и ведьма на метле.

Раздались голоса, то снится иль не снится?
Скрипит паркет и я гляжу в стекло окна,
И ведьмы нет, как нет, но пролетавшей птицей,
Мне подмигнула сонно желтая луна.

Заснул и улетел в неведомые дали,
Где, что не пожелай уже в природе есть,
Кто денег, кто любви толпой людской желали,
А я просил вернуть мне 36 и 6.

02.02.2014


Рецензии