Кровавый рассвет

Кровавый рассвет

Человек высокого роста, спортивного телосложения, тёмные волосы, причёска короткая, гладко выбрит и смотрел в горизонт.
-Я жил и убивал, но не задавался вопросом, зачем, но в итоге хотел узнать зачем мне убивать их. Они не ответили мне и тогда я стал копать, меня решили убрать, пришлось бежать, но сегодня либо я, либо ты. 
Питер стоял возле пляжа и смотрел на горизонт. Солнце лениво поднималась, а позади меня стоял человек. Питер вдохнул, его карие глаза были наполнены грустью, но он уверен в одном его мир перевёрнут навсегда и нужно искать ответы на свои вопросы. Питер проговорил человеку.
-Я знал, что они пришлют кого-то.
Убийца был в тёмном плаще, капюшон скрывал его лицо, но был по ниже главного героя. Питер не смотрел на убийцу. Главный герой поправил галстук левой рукой, а правая сжимала рукав, на лице появилась улыбка, а убийца тихо сказал.
-Ты был нашим братом, как ты мог предать нас?
Питер кивнул ему, сглотнул и ответил этому человеку.
-Пойми, мы воюем не за правое дело, нам промыли мозги, брат будь на моей стороне.
 Убийца вскрикнул на Питера.
-НЕТ! НЕТ! ЭТО ЕРЕСЬ!
Убийца хотел вонзить кинжал в горло. Питер ушёл от смертного удара, а из правого рукава вытащил нож. Убийца был рассеян и решил полоснуть по шее. Питер почти ушёл от удара, но совсем не серьёзный порез остался на шее. Питер накинулся на убийцу и клинком пронзил его.
 Полиция огородило место убийство, зеваки смотрели, а кто-то снимал, полиционеры не нашли документов, не нашли ничего кроме кинжала, пистолета во внутреннем кармане плаща и следов, но через ста метров следы выходили на дорогу и всё. Песок впитывал кровь, а труп был прохладным.
Детектив с сигаретой в зубах подошёл к трупу и осмотрел место битвы.
-Ещё один труп, смотрю любимое оружие кинжал, ещё и пистолет есть, пробили по базе данных?
Крупного телосложения полиционер доложил.
-Да, он из пропавших, пропал четыре года назад его считали мёртвым.
Детектив улыбнулся и посмотрел на раннее утро.
-Дело будет интересное.


Рецензии