Себино

Видео, случайно запечетлившее данные события, лучше посмотреть после прочтения...

http://m.youtube.com/watch?v=e4ef7S6pS7w

Так бывает, я почувствовал её приближение где-то дней за десять.
Сначала думал, что совпадение, потом понял, что нет. Знаете, слышишь чей-нибудь разговор, а он о смерти. Берешь газету, попадается статья о том-же.Смотришь телевизор  а там продолжение. Причем не важно, что переключаешь канал, слова складываются в фразы, фразы в предложения... Смысл один она идет. Она всё ближе. Она совсем рядом. Что с этим делать я не знал, поэтому твердо решил сходить в церковь. Но случая всё небыло. А тут проезжал мимо с отцом и сыном и потребовал свернуть в церковь Святой Матроны, что в Себино...
На мои уговоры зайти в церковь, отец всячески отнекивался, наконец, чтоб я отстал, отец сказал:"Видишь, штанина порвалась. Не пройду же я так." Я согласился, взял сына за руку и мы пошли. "Ты только того, денег смотри не проси у Бога"- крикнул мне отец, зная что я уже месяц без работы и что финансы мои на нуле. Я кивнул головой.
Место, где находится церковь, необычайно красивое. Рядом родник, а еще где-то километра через два сливается сразу три реки: Мокрая Табола, Сухая Табола и Дон.
Почему мокрая, почему сухая, для меня и сейчас загадка. На вид они одинаковые.
Когда подходили к церкви, сын перекрестился, но не той рукой.
-Чтож ты шельмец, забыл как креститься? -укорил его я.
Он перекрестился правильно. Зайдя в церковь, я увидел женщину, стоящую у образа Святой Матроны на коленях, и усердно молящуюся. На последние пятьдесят рублей купил три свечки. Поставил за отца, сына и себя.  Немного постоял и вышел. Женщина всё также стояла на коленях.
Настроение улучшилось.
Через неделю мы также втроем заехали не далеко от этого места на Святой источник. Набрали семь бутылок воды. Потом искупались в Дону и возвращались обратно. До дома оставалось километров десять. Отец никогда быстро не ездил. Машина старая, километров шестьдесят, для нее уже хорошо. На встречу нам не ехал, а просто летел красный джип. Причем он всё больше и больше переходил на нашу встречную полосу.
-Что он там, обалдел что ли?- спросил у меня отец.
-Наверно да,-ответил я.
Скорость батя снизил практически до нуля, но  встречная машина летела со скоростью километров стосорок... Летела прямо в лоб.
Всё длилось меньше секунды...
Господи, прости нас грешных, прими наши души, успел подумать я. После этого удар. Глаза я не закрывал, а сидел спокойно, зная что всё кончено. Было очень обидно, что вот так глупо. В машине сын на заднем сиденье. Отец успел немного вырулить и принять весь удар на себя...
Двери заклинило. Сзади, задыхаясь кричал сын. Я не мог пошевелить рукой. У бати из рассеченной спины торчали ребра. Так как двери заклинило, я выбрался через стекло. Первым делом вытащил сына. Он дышал. Я положил его на обочину, сказал, чтоб заткнулся и не орал, а лежал спокойно. Подошел к бате.  Когда уидел его, понял что осталось ему жить минут пять, не больше.
Сознание он не терял, а только кричал:"Зачем! Дура!Сгубила..."
Я сказал бате, чтоб он успокоился. Подумав, сказал что у него осталось минут пять. Попросил его помолиться. Он сказал "Хорошо." и закрыл глаза.
Народ останавливался. Человек десять мужиков так и не смогли достать батю.
Я толкнул его. Он был живой. "Постарайся не закрывать глаза и не разговаривать больше,"- попросил я. Он, весь серый от потери крови, мотнул головой.
Мужики так и не достали батю, не смогли. Не смогли сразу достать и спасатели. Они бились полчаса, наконец, перед самым приездом скорой у них появиласть возможность достать его. Я не разрешил этого сделать, сказав, что только в присутсвии медиков будем его брать.
Когда приехал врач, сказал что врядли довезем до больницы.
Но довезли. Через месяц батя уже ползал по полу, так как с костылей падал и стоять ему было тяжело.
У бати было много чего, у сына двойной перелом руки, у меня надорваны связки на ногах. Они и до сх пор надорваны. Операция платная. А кто будет кормить семью? Чем платить за эту операцию? На работе ждать не будут.
Работаю неофициально. Уже трижды выгоняли за ворота, но в последний момент передумывали.
Как то батя (теперь уже ходит без костылей) спросил: "А чего машина вся мокрая была? Бензин?"
-Нет.-ответил я.-Святая вода. Шесть из семи бутылок просто взорвались от удара, а седьмой я тебя поливал, чтоб ты сознание не терял. Помнишь?
-Да, -ответил он, -и улыбнулся.


Рецензии