Равиль

  Валя – двоюродная моя сестра, дочь моей крёстной – мой эталон и пожизненный образец.  Семнадцати лет она ушла на фронт. Там встретила своего мужа – полковника. Залпы Победы услышала в роддоме – с фронта она привезла старшую дочь Лидию. Приёмных четверых детей мужа я не знала, и своих у Вали было тоже четверо. Хочется рассказать о них уже о взрослых. Старшая  дочь родила Вале первую внучку и рассталась  с мужем. Девушки её поры могли позволить себе побывать замужем не единожды и даже удачно. И Лидию стали знакомить с перспективными женихами. Не с какими попало – врачами, преподавателями, инженерами и без туманного прошлого.
 - Ну что тебе опять не так?- Укоризненно вопрошала мать.
 - Знаешь, мам, - подвела, наконец, черту Лидия – мне нужно, чтобы рядом со мной был немножко гад.
  Поскольку гадом быть «немножко» проблематично, решили и не заморачиваться больше. Как-то неплохо ей было одной.
  А вот вторая дочь - Тамара - была похлеще любой царицы. Её привлекали компании с бандитским уклоном. Гулять она отправлялась, на ночь глядя. Вот только не проецируйте этот момент, пожалуйста, на нынешнюю действительность.
  Молодёжь её поры была намного порядочней и выходила Тамара замуж девушкой.
 Долго наблюдал за ней яркий красавец татарин Равиль, потом свернул её в бараний рог и сказал:
 - Хватит, нагулялась, детей мне рожать будешь.
 Рожала, конечно, но привычек молодости не оставляла. Дурила. Но Равиль смотрел на это предупреждающе. Достукаешься, мол, у меня.
 В общем у сестры моей Валентины в отношении Тамары был второй фронт безо всякой надежды на победу.
  Третьим ребёнком был сын Евгений, рождённый заглядывать в рот жене.
  Младшая – любимица отца – Светлана. Она несколько раз была замужем, но за мужчинами «на одну колодку». И это наскучило ей, наконец.
  Муж моей сестры-фронтовички был всего тремя годами моложе своей тёщи. И, прожив с женой в абсолютной любви и полном счастье покинул её в одночасье.   
  Любимица Светка не приехала с курорта попрощаться с отцом - не каждый год на море бываешь, остальные дети посоветовали матери:
 - Ну, поплакала и хватит. И вскоре забыли о ней совсем.
  Большой её дом без любимого мужа стал пустым и ненужным. А дети не против были его поделить. Только не стали думать, а куда ж денется мать.
  И Равиль, глядя, куда скатывается ситуация, жестко сказал жене Тамаре:
 - Мать будет жить у нас.
  Раз в год он ей устраивал оплачиваемый отпуск в любой конец страны любым видом транспорта. И она гостила у нас и ещё у одной дальней тётки, муж которой был завидным красавцем и одиннадцатью годами её моложе.
  Той никак было не понять, как такая красавица отдала себя старику. А Валя ей отвечала:
 - Ты вот колочена мужем от сих до сих, а я от сих до сих целована.
 Такая вот простая истина.


Рецензии