Ромео и Джульетта, 21 век. Глава 17
"На облаках"
Сейчас 5:13 утра, а я все не могу даже головы поднять...
- Но... Кэттрин, послушай, уже ничего нельзя сделать. Да, нам всем очень тяжело, а Ник так вообще страдает... Кэттрин, держись. Если мы сойдем с ума, то ты не засунешь нас в психушку. Я верю...
*за четыре дня до этого*
Ветер бил в лицо с немыслимой силой. Мы ехали в Бостон. По Данзель-роуд. Черт, по вонючей Данзель-роуд, покрытой раздолбанным асфальтом и щебенкой.
Я крепче вцепилась в руль. Автобус вильнул вокруг особенно глубокой ямы и записала это в список своих личных рекордов "как самый (и единственный) удачно окончившийся маневр на дороге". Впрочем, судя по оглушительному гиканью сзади и ржанию спереди выглядело это далеко не триумфально.
- Хэй, мадам Форсаж!- Том (он отличался от брата ярким шрамом под левым глазом) заржал как ненормальный и на время обогнал автобус. Я сделала вид, что не уловила его реплики, однако вскоре уже со всех сторон неслось:
- Мадам Форсаж! Придержите коней, мадам!
- Ла у нее скорее слон!- выкрикнул Энрики, подрезая мой автобус и тем самым вынуждая почти беспричинно дать по тормозам.
Лишь Ник держался ровно впереди всех- его черная куртка с вы сшитыми сзади белыми ангельскими крыльями была моей сугубо личной путеводной звездой. Спина Райсера в последнее время вообще стала для меня символом членства в их группе. Я шла за ним, я ехала за ним. Мне было просто нечего делать, а они все считали меня сумасбродной девицей, полной дурных амбиций и излишних чувств.
Эта роль мне подходила, и пока у меня не было надобности играть что-то другое, я продолжала играть это. Не в первый же раз.
Ник Райсер, да и все эти парни оказались совсем другими людьми, нежели преподносили себя незнакомцам.
Энрики вовсе не был жизнерадостным дурачком. Он оказался проникновенным философом, с абсолютно неподражаемым чутьем на ложь и удивительной способностью сохранять спокойствие в любой ситуации. Хотя и вспыльчивости в Энрики было предостаточно- одно неверное слово, один не туда брошенный взгляд и он взвивался к небесам, и начинал читать нотации, размахивать руками, использовать те психологические термины, которые всегда влетают в одно ухо и всегда вылетают в противоположное, удивительным образом даже незатронув мозг.
Том и Пол- с виду действительно типичные близнецы. Сумасшедшие, те, кто сначала делает, а потом думает- они были готовы даже самый печальный случай превратить в уникальную саркастичную шутку, а на любую, даже самую умную остроту отвечали еще более остро. Однако и это было обманчиво- временами глаза близнецов напронялись настоящей грустью. Они опускали головы и шли куда-нибудь вдвоем, а приходили через несколько часов, обычно пропахшиеся алкоголем и куревом.
Но настоящее удивление мне принес Ник. Помните его раньше?.. "Badass", он действительно был худшей задницей, заводилой, чем-то схож с Томом и Полом. Пока не наступал вечер.
Как только рокот моторов утихал, а мы садились прямо на землю, он кардинально менялся. Угрюмая маска, выражающая крайнюю нелюдимость и отвращение к обществу оказалась не маской, а его истинным лицом. Улыбки, выражение счастья и смеха- вот это были гримасы.
Он сидел с нами всегда не больше получаса- затем резко вставал и уходил. До утра любые разговоры с ним были попросту бесполезны- его бесил тот факт, что его окружили люди, он просто не мог с этим свыкнуться... Дикий, замкнутый, отрешенный. Меньше всего я могла ожидать такого поворота событий.
- Мадам Форсаж!- крикнул мне Энрики. Я нервно дернула голову в его сторону. Он показывал обоими руками крест, отпустив полностью руль (мне бы такой уверенности!).
Я кое-как заглушала мотор. Ник подъехал обратно, и по его лицу я видела, что остановка была сделана явно не по его велению (и точно уж не по желанию).
Том и Пол слезли со своих полу-мопедов и в унисон сказали:
- У тебя проколото колесо, мадам Форсаж.
Эта кличка мне уже начала порядком надоела
и я подкатила глаза.
- Хэх,- солнце было в зените, что означало хорошее настроение у Ника, однако нижняя челюсть ходила ходуном и брови против его желания сходились-таки на Переносице.
- Надо поменять,- вынес вердикт Энрики, внимательно осмотрев колесо. Я безучастно смотрела в даль, на то место, где "Данзель-роуд" сначала соединила свои пыльные обочины, а потом совсем сводила их в одной точке на самом горизонте.
- Слушай,- Энрики повернулся ко мне. Другие курили, глядя в противоположную сторону от заветной точки соединения двух обочин Данзель-роуд.- Ты любила читать? Ну, пока не сбежала.
В моей голове вновь мелькнула мысль о лете, но зная, что у Энрики действительно есть шестое чувство, старательно ее отгоняла.
- Читать?.. Хм...- это быт мой шанс превратится из "мадам Форсаж" в нечто гораздо более престижное.- Да, но огромным книголюбом никогда не была.
- Читала книги Джона Грина? "В поисках Аляски", или "Виноваты звезды"?
- И то, и другое. Грустные истории...
- Зато развивают чувства. Знаешь, что я думаю? От такой вот жизни притупляются все чувства, до единого. И любовь, и ненависть. Поэтому в любой непонятной ситуации нужно читать книги. Книги всегда будоражат наши мысли, мечты, фантазии.
Я не нашлась, что ответить. Энрики в одиночку поменял колесо. Повернулся и его лицо озарила счастливая умная улыбка. Словно я помогла сделать ему важное открытие.
- Да... Э-э-э... Да, я тоже так думаю.
- А ты знаешь, Форсаж- хорошая кликуха,- он продолжил говорить так, как будто и не было разговоров на возвышенную тему.- Хм, действительно хорошая!
Он обернулся, осмотрел меня, а потом спросил:
- Почему бы тебе не покрасить волосы?
От такого вопроса меня пошатнуло.
- Э-э-э... Покрасить?
- Ну да. В какой-нибудь яркий цвет. Рыжий там. Или голубой.
Я брезгливо сморщилась, вспоминая наших придурочных семиклассниц, красящих волосы в какой-нибудь яркий цвет. Дерьмо.
- Фи,- фыркнула я.- Голубой!.. Фу!
Он пожал плечами, доделал работу т оседлал мотоцикл.
Я села за руль, несколько неуверенно его подергала. Когда мы возобновили движение я первые тридцать секунд не могла даже вздохнуть как надо от напряжения. Ехавшие сзади Том и Под постоянно кричали, но что именно- я разобрать не могла за гулом и грохотом мотоциклов.
*прошло две минуты, хотя по моим биологическим часам это были скорее две вечности.
- Кэттрин... Кэттрин, все, уже все и мы ничего не изменим.*
Возможно, мы могли бы приехать в Бостон за два дня. Могли бы просто ехать целые сутки и на утро любоваться не "перекали поле", а пальмами и стройными черными от загара телами. Но!..
Во-первых, выбранный нами путь по Данзель-роуд уже подразумевал мучительно долгую поездку, наполненную неприятностями и вечным чувством жажды. Во-вторых, важную роль сыграло мое шумахерство. Автобус терял по пути детали, колеса отлетали от малейшего резкого поворота (а таких я совершала предостаточно),
В первую ночь путешествия, когда я уже валилась с ног от усталости, а у Ника вдруг вновь появилось желание общаться, мне пришлось по темноте тащиться за парнями. Они оставили байки и автобус на обочине (для меня маневр "припарковаться" станет доступным лишь спустя четыре уровня, которые я никогда не пройду на этом драндулете) и вприпрыжку понеслись в какой-то бар. Ник смеялся- у него был заливистый хриплый смех, и если все старались особо не привлекать внимания, то Райсер привлекал его за всех нас остальных.
В баре было пусто- неудивительно для такого густонаселенного места в двенадцать часов ночи. Необъятных размеров женщина, сурово потрясая своей прямо скажем огромной молочной фермой над бокалами, налила парням пиво, а мне плеснула в стакан воды.
Едва губы Энрики коснулись грязно-желтой (что не естественно для пива!) жидкости, я тут же увидела, как она запросилась назад вместе с ближайшими приемами пищи. Однако под грозным взглядом орлиных глаз хозяйки заведения жидкость полилась назад, повинуясь такому инстинкту, как жизнесохранение.
- Отвратительно,- произнес Энрики почти беззвучно. Не то здесь опять сработал вышеупомянутый инстикт, не то он просто не мог говорить от желания блевать.
Ник залпом выпил всю кружку, о чем очень в дальнейшем пожалел.
Из бара мы его уже выносили. Ник постанывал и никто не мог понять, что он там бормочет, а потом смеялись.
Все, кроме меня.
"Она на облаках... На облаках... Я верю, ей там хорошо".
Иногда все же стоит прислушиваться к тому, что говорят пьяные.
Свидетельство о публикации №215050301108