Горная история, 2

                2

Льется тихая музыка, но Лют не слышит ее. Она слушает Пола. Капельки воды блестят на его волосах после недавней ванны, н весь еще в  и глаза его еще видят синь неба, зелень травы, прозрачные воды горного озера. Она слушает и не слышит, пойманная игрой воображения. Его глаза всегда вызывают в ней видение далёкого горизонта в синей дымке, крепкие плечи дарят ощущение молодости и здоровья, а руки такие знакомые и любимые, заставляют сжиматься сердце от предчувствия неизбежной близости.
Постепенно великое очарование гор тает, и когда они уже сидят на мягкой медвежьей шкуре, а танцующее пламя озаряет их сполохами, она знает, скоро придет ее время.  Лют дразнит мужа легкими вздохами, мягкой интонацией тихого голоса, мимолетностью прикосновений. И вот уже его рука увлекает  ее вниз в мягкие дебри шкуры и горячее дыхание обжигает лицо Лют. Юное ее тело празднует победу над грозным величием гор и Пол в сладостном плену неподдельной страсти шепчет несвязные слова любви.
Но знает она и то, что какой бы долгой ни была ночь любви, наступит утро и упоительная свежесть ледников, сияние снежных вершин и шум грохочущих ручьев неодолимой мощью свободы увлекут Пола в горы.

…Ночные мысли  удивительно отличаются от дневных реальностью иного плана и обращением к вечности. Не в силах больше томиться бессонницей, она тихо встает и выходит на балкон. Серебряный лик луны  царит в синем безмолвье и Лют видит в мечтах, как они идут с Полом по бесконечной дороге среди цветущего горного луга и призрачное сияние Луны завораживает все вокруг. Холод звездной ночи незаметно пьет тепло ее тела и она вздрагивает. Далекий лес темнеет вдали, отзываясь вней первобытным страхом. Выросшая среди приволья прерий она чужда лесной стихии и даже мысль провести ночь под сводами вековых деревьев вызывает в ней ужас.
 Луна прячется за легкой пеленой облачного тумана, меняя серебро на золото и превращая густую синеву неба в глубокий, почти черный фиолет.
Скользнув неслышной тенью, Лют возвращается в мягкий уют постели. Пол спит каменным сном уставшего человека, Лют тихонько устраивается рядом, согреваясь идущим от него теплом. Не удержавшись, в чистом порыве любви она целует его лоб, обнимает робким движением, прижимаясь к его груди прохладной щекой и чувствуя биение его сердца. Легкий стон вырывается из груди Пола, и сильные руки прижимают ее к себе. Неукротимый внутренний прилив бросает их навстречу друг другу.
 - Пол… - жалуется она ему, в неосознанной просьбе защиты, но тело ее уже не подчиняется рассудку и бьется рядом с ним в неудержимости порыва. Он уступает, впервые покоряясь ее желанию, и неизведанное наслаждение гасит мир вокруг них.
… Он еще чувствует трепет ее тела, но заря нежности уже занимается в их сердцах.
- Пол, - слышит он ее шепот, - что это было?
- Ты становишься женщиной, моя Лют… - неуловимой грустью отзывается его голос. Она порывисто вздыхает и Пол крепче прижимает ее к себе.
Все ярче свет зари, и утро безжалостно гонит ночь...


Рецензии