Не такая, как все. 18 глава

Вторая половина дня у меня была свободна и я провела его с мистером Донованом, он не нашёл ни одного репетитора для меня, потому что после того как всем стал известен со своей интимной связью с Люсиндой Мартин. Мы спокойно занимались в его кабинете и у него даже не возникало мыслей приблизится ко мне или ещё того хуже поцеловать . Учитель терпеливо объяснял мне весь непонятный материал, к счастью я поняла его и после этого он не казался таким сложным. Ещё пару занятий и я снова стану отличницей.
Мы занимались меньше, чем я рассчитывала, но я уже порядком утомилась и при этом была рада сбежать.
Я не знала куда пойти и главное с кем, все мои друзья неожиданно испарились, при этом мне ничего не сказав. В момент моих рассуждений мне на телефон пришло уведомление о том, что на сайте анонимки новое сообщение. Благодаря тому, что иногда на уроках требовался интернет, он есть на моём телефоне. Мне внезапно становится страшно, вдруг кто-то узнал о моих способностях и написал анонимке. Я не могу допустить, чтобы об этом кто-нибудь узнал, даже дорогие для меня люди. Многие конечно же не поверят и моему «славному» характеру не понравится, что она мне будет висеть клеймо врунишки, после чего я докажу всем, что я действительно умею читать мысли и меня благополучно закроют в психушке. Здравомыслящая часть меня ни в коем случаи не могла этого допустить. На свой страх и риск я перехожу по ссылке. И правда, одно новое сообщение от таинственной девушки.
« Намечается крутая вечеринка, а Стефанию Адамс похоже не пригласили. Интересно чем же она провинилась? Поцеловалась с мистером Донованом прямо на уроке или ещё что-нибудь похлеще?»
Моё имя заставило меня вздрогнуть, но это не было моей тайной. Конечно же меня задело, что никто не сказал о какой-то крутой вечеринке, не говоря уже о том, что меня даже не пригласили. А остальная часть сообщения, честно говоря, похожа на речь сумасшедшей ревнивицы. Держу пари, что владелица сайта явно симпатизирует учителю.
Я не захотела оставаться одна в комнате и поэтому, переодевшись в чёрную безрукавку и синие брюки, направляюсь в маленький кинотеатр при корпусе отдыха. Темнело довольно рано, около четырёх часов дня, но в школе-пансионе прекрасное освещение. Слава Богу некоторые девушки не скрылись на сверх модной тусовке и проходят мимо меня, а то точно я бы оказалась в фильме ужасов. Совершенно пустой кампус, тёмный вечер, но на удивление не такой холодный, чтобы брать куртку и вполне симпатичная блондинка, одиноко идущая неизвестно куда. Это вполне могло послужить сюжету фильма или книги ужасов. Но сейчас мне не хочется оказаться нигде, даже в кинозале, просто перенестись в другой мир, хотя это невозможно...
На встречу мне идёт парень и чем ближе он подходит, тем отчётливей я узнаю Дарена, но при этом делая вид, что не замечаю его. Но он явно замечает меня, остановившись напротив меня, он неожиданно и резко хватает меня за руку и тащит в направлении автостоянки. Захват юноши пришёлся по больному месту, на прошлом уроке физкультуры я повредила правую кисть руки, зная Дарена, он ещё старается не причинять боли, если бы парень реально сделать это, то я бы уже валялась на земле, схватившись за руку и крича от боли. А это прикосновение причиняло лишь лёгкое покалывание в зоне больной области.
Мы всё также направляемся быстрым шагом к стоянке, Дарен ещё не произнес ни слова.
      — Дарен, куда ты меня ведёшь? Что случилось? При любых обстоятельствах ты не можешь похитить меня.
Но юноша по-прежнему молчит.
Я не имею понятия куда он меня ведёт, никто не умудрился поставить меня в известность. Попытавшись прочитать его мысли я получаю отказ, точнее невидимую преграду, что-то препятствует мне, но зацикливаться на этом нет времени. Возможно моя жизнь в опасности. От Дарена можно ждать, что угодно.
Я пытаюсь освободиться от его сильной руки, но мне становится лишь больнее от этого.
      — Пожалуйста! Скажи что-нибудь! У меня болит рука!
И вдруг неожиданно Дарен останавливается и поворачивается. Наши глаза встречаются, но в его взгляде лишь холод, направленный ко мне. Темни менее, быстрым и ловким движением, сама не понимая как, я оказываюсь у него на руках и чтобы удержаться, мне приходится обвить его шею руками. Запах шоколада от его кожи одурманивает. Волосы на голове уложены в строгом порядке, что очень не похоже на Шервуда, но признаю, эта причёска нравится мне гораздо больше. Кажется только сейчас я замечаю на каком близком расстоянии мои тело находится от Дарена, нас разделяет лишь одежда. Быстро выкинув не правильные мысли из головы, мы уже подходим к стоянке. Красный Феррари выделяется среди других машин учителей и работников, некоторые из них жили неподалёку и после рабочего дня они уезжают домой. Только сейчас я понимаю, сколько тайн и загадок хранит сексуальный парень.
Он опускает меня на землю и как настоящий джентльмен, открывает дверь машины. Разве я собираюсь сесть в машину, и оправится, не зная куда? Нет, конечно нет. Даже несмотря на то, что он чертовски привлекателен, я никогда в жизни этого не сделаю.
      — Даже не думай! Я никуда не собираюсь с тобой ехать. Ты не имеешь права! И к тому же, я закричу! — скрестив руки на груди, сообщаю ему.
Дарен нахмурил брови и одного этого знака хватило, чтобы я начала забираться на пассажирское сиденье машины. Он ясно дал мне понять, что если я не сяду сама, то он усадит меня и неважно каким способом это случится. Я все-таки предпочитаю добровольно, чем позволить ему лапать меня.
« Я никогда ещё не ездила в столь дорогой машине. Пользуйся шансом Стефани, даже если этот шанс может тебя убить.» — думаю я.

Мы несёмся по трассе с ужасно бешеной скоростью , наверное Дарен не сомневается в своём умении водить.
      — Я понимаю., что ты не хочешь со мной разговаривать, но ты можешь хотя бы сказать, куда мы едем?, — отвлекая его свои расспросами , осторожно залезаю в задний карман брюк в надежде, что смогу позвонить в полицию. Но тщетно, наверное я выронила свой телефон, когда он брал меня на руки, — Кстати, — уже не пытаясь скрыть тот факт, что я хотела воспользоваться телефоном, говорю ему, — ты мне должен новый телефон, потому что вряд ли мой останется лежать на дорожке, — да о чём я, вряд ли я выберусь из этой передряги живой.
Дарен молчит.


Рецензии