Мать - одна ночка. Глава 218

Тома, младшая сестра Кати, родила Серёжу своего от такого типа, который только узнал, что Тома забеременела, исчез в неизвестном направлении. Родила Тома толи на пять дней раньше меня в этом же роддоме, толи позже меня, уже не помню. В отличии от меня, Серёжу принесли ей кормить сразу, усыновить никто не собирался, и следили за ней ещё больше, чем за мной, чтоб молодая мамаша не сбежала без ребёнка.

У Томы тоже был диабет, как и у отца, но она всё пустила на самотёк и инсулин не колола, отдаваясь очередному мужчине, шутила так: „вспрысни мне инсулинчика…“ Ни Катя, ни Тома не работали. Катя получала мизерную пенсию по инвалидности, работать не имела право, она считалась психически больной. А Тому не куда не брали, с ребёнком маленьким кто возьмёт? Да и не стремилась она работать.

У Томы были срывы типа истерик, или наоборот впадала в депрессию, всё было безразлично и в это время с Серёжей возилась Катя, как со своим родным сыном. Она водила его по улице и всем показывала, объясняя, что это её сын Илюша. Тома занималась сексом только за деньги и у неё был свой круг постоянных мужчин, которые шли только к ней. Если Катю спокойную, я как-то ещё терпела, то на общество истеричной Томки меня хватало на пол часа, потом я её выкидывала с её, таким же истериком, Серёгой, за дверь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/1230


Рецензии