Мать - одна ночка. Глава 220

Пришёл вечером Кибальчиш, я поставила окрошку на стол и мы начали есть.
- Саш, я сына на следующее лето хочу забрать сюда.
- Угу, это хорошо.., ребёнок должен быть с матерью.
- Так он не хочет ко мне, считает за сестру, Таней зовёт. Он думает, что те его родители. Но, я же мать?
- Ему нужен отец. Тань, ты не привыкаешь ко мне?
- Что-то есть.
 
Он поглядел внимательно мне в глаза:
- Ты тоже стала мне такой родной, а это бы не надо нам, будет трудно для обоих друг друга терять. Ты подумала бы о том, что Саше нужен отец, а тебе надёжный муж?
- Меня никто не принимает серьёзно…
- В тебе что-то есть детское, скажи честно, тебя били в детстве?
- О – о, ещё как! Отец бросил рано, а я на него похожа сильно, вот мамаша и срывала зло на мне за него. Игорь, это брат мой младший, его ни раз пальцем не тронула, на отца её он походит сильно. Меня же, до сих пор удостаивает всем, что в руки попадёт.

- Я так и думал… Ты осталась ребёнком.., твои мозги не повзрослели.., поэтому всякие Стасы, и ему подобные, себя с тобой так ведут. Они с тобой играют, не думая о последствиях в твоей душе. Мне тебя жалко, если бы не моё облучение, я бы на тебе женился.
- Да брось ты, если бы всё нормально, ты бы искал другую и не пришёл ко мне. Ведь видел в окно и на улице до Чернобыля, не пришла идея ко мне подойти, познакомиться?
Саша вздохнул и ответил:

- Ты права, к сожалению.., ты здесь полностью права. Тебе надо искать мужа не здесь, за рубежом. Сейчас службы знакомств всякие открываются, в газетах встречаю часто объявления. Подумай над этим…
Потом у нас был секс, полежали, ещё был секс и Саша ушёл к себе в общежитие спать, у него рано полёты.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/1254


Рецензии