Следующий этап жду рецензий

Следующий этап.

Чистое небо сливалось с горизонтом, и грани ему не было видно. Солнце светило ярко,но на небе его было невозможно найти. То светило, которое человек видит с Земли, далеко не такое, когда смотришь на него с неба. Это как монета двух сторон. Но оно круглое и не меняет своей цены. Рай, который описан в Библии или в других религиозных книгах, далеко не таков. Здесь Все так же, как и при жизни. Дождь, ветер, ночь и день. Только нет той земной боли, которая постоянно преследовала меня, нет переживаний и чувств. Именно в раю я перестал чувствовать себя человеком. Вижу ли я Бога? Я его чувствую. Чувствую и ощущаю. А ангелы ходят по зеленым лугам, общаются с людьми и передают Его слова. Я потерял счет времени, сколько прошло ночей и дней с момента, как я вошел в ворота рая не помню. Постепенно я забывал человеческую жизнь. Те моменты, которые я так ценил  потеряли свою уникальность. Нет,Я не скучаю по земной жизни. Ведь только здесь могу быть сам с собой и заглянуть в свое «Я»
Сев в зеленую траву, я поставил ноги в прохладный чистый ручеек и закрыл глаза.
Эштон,- позвал меня мужской голос. Я обернулся. Передо мной стоял один из главных ангелов Ромуэль.  Какой же он величественный. Его лицо было, как фарфоровое: длинные волнистые волосы лежали на его плечах, правильные черты лица, а глаза пустые,равнодушные,но в тот же момент мудрые и уставшие. Белые огромные крылья, касающиеся  кончиками перьев земли, слегка развивались под ветром.

 -Тебе пора двигаться дальше,- промолвил он.
- В смысле дальше?
-Рай - это не вечность. Это лишь еще одна ступень в вечности. Ты должен подняться на ступень выше, встать на следующую ступень.
-А как же вечная жизнь? После смерти же именно она наступает? Типо вечный покой и все такое...- протянул я, сев в позу лотоса .  Ромуэль усмехнулись, скрестя руки на груди.
-Вечная жизнь-это познание себя и бесконечное движение. Следующий твой этап будет самым тяжелый и трудный . Но твоя мудрость поможет тебе. 
-Я мудрый?- закинув руки за голову, я лег в траву-Не шути так. Уж что что,а мудрости нет.. Спеть могу, сыграть ,но не вставить умное слово в чей-нибудь диалог. Я далеко не блещу умом. 
-Мудрость и ум- разные вещи,друг мой. 
- Так что там за этап-то.
Я не придавал значение   словам Ромуэля. Он постоянно говорил загадками. Это для него было нормально. Этот ангел напоминал мне типичного американца, который с большим нежеланием шел на свою работу, но выполнял ее всегда добросовестно и честно. Ну,а как по другому-то в раю?
-Этап? Это ад,- спокойно сказал Ангел. Я аж поперхнулся,-Не очень удачная шутка...
-Не переживай. Он не пылает огнем, не сжигает заживо, как считают люди. Все по-другому. Ты, возможно, не будешь чувствовать физической боли. А морально будешь уничтожен. Но у тебя всегда есть выбор. Противостоять этому или опустить руки и умереть снова.
У меня не было слов. Я был растерян. Что за бред он несет?
- Какого черта?- взбесился я, вскочив на ноги.
А вот черта ты не встретишь,- засмеялся Ромуэль,- это фантазия человека. 
-Зачем это все? Зачем это надо? Мне тут не плохо...
Ты начинаешь забывать, что такое «плохо», а это знак, что уже пора. Если ты пройдешь стадию «ад», то встанешь на следующую ступень, та, что выше человека. Это может быть что-то бесформенное, живое. Сознание будет другое. А может, ты станешь ангелом, как я.
-Ой, то есть ты хочешь сказать, что тоже был человеком?- почесал я затылок,ничего не понимая.
-Конечно, но только этап «человек» я проходил сто семьдесят раз. 
«Не хрена себе...»- пробежало у меня мыслях.
- Не ругайся, ты ведь еще в раю...- Ромуэль нахмурился.
-Прекрати читать мои мысли.
-Это моя работа. Так что пойдем,- Ангел протянул мне руку.
- Куда?
Ромуэль  сделал взмах крылом и появилась железная дверь. 
Тебе надо просто открыть дверь и шагнуть вперед.
А ты?- я с надеждой взглянул на него. Мое сердце билось и было переполнено эмоциями. Так хотелось, что бы он сказал, что это все розыгрыш или глупая шутка.
-Я всегда буду с тобой. Рядом.
Я сделал глубокий вздох и дотронулся рукой до холодной ручки двери и открыл ее. Яркий свет резко ударил в глаза, я машинально закрыл рукой  лицо. Погода резко изменилась. Подняв голову, я увидел ,как облака быстро побежали по небу, меняя цвет от белого в темно-серый, закрывая собой солнце.  Ромуэль прищурился от ветра, и громко мне что-то говорил, но от шума ветра, мне не удалось услышать его.
-Теперь я понял, почему такая погода наступает в раю,- прокричал я. Посмотрев в белую бездну, хотел уже сделать шаг.
-Эштон!- позвал меня Ромуэль,- я обернулся,- Удачи тебе!
- Ты меня сам заставил! - усмехнулся я и сделал шаг Шаг в никуда.  

Мгновение. Слабость. Головокружение. Боль в ногах. Я открыл глаза. Потолок, больничная лампа. Повернув голову, увидел парня, лежавшего на соседней кровати. В моей руке торчит капельница.Столик. На ней свежие цветы, фрукты и недалеко от меня в кресле сидела мама с книгой в руках и дремала.  
Я в больнице. Неужели та самая вечность была всего лишь сном?


Рецензии