Со Всевышним не справиться

                Зелёный синему - не друг.

 Береги меня, Господи,
 От любого чудовища -
 Хитроумного, подлого,
 Лицемерного злобища.
 Вырви жало калёное,
 Брось в огонь - пусть расплавится.
 <<Ядовито-зелёному
 Со Всевышним не справиться.>>


Рецензии
Береги меня, Господи,
От врагов многочисленных -
От грехов моих собственных
Береги, недостойного...

Владимир Актов   12.05.2015 14:57     Заявить о нарушении
Враги наши - грехи наши?..
Кто себя от греха бережёт,
С теми - всё и всегда хорошо :)

Спасибо за отклик.

Светлана Далматова Утришская   12.05.2015 14:46   Заявить о нарушении
"Береги меня, Господи,
От врагов многочисленных -
От грехов моих собственных",
От нападок воинственных.
Хитроумную двойственность
Обнажи откровением,
Чтобы я успокоился
И молил о спасении.

Благодарю.

Светлана Далматова Утришская   12.05.2015 15:26   Заявить о нарушении
Не за что :)

Владимир Актов   12.05.2015 15:46   Заявить о нарушении