Сон - мечта

Мой пятилетний внук сегодня проснулся радостно - возбужденный.
- Бабушка, мне приснился чудесный сон,- даже не одевшись, в пижаме, прибежал он ко мне на кухню.
- Ну расскажи мне, что же тебе снилось, Левочка? - спросила я, помешивая в кастрюльке кашу.
- Сон просто чудесный!Мне приснилась машинка моей мечты.
Будто я был в большом игрушечном магазине и купил там удивительную красную машинку всего за 1 евро, хотя она стоила целых 10.
- А что она делала во сне?
- Все на свете.Эта машинка разбирается, как конструктор, вся светится, как новогодняя елка, подпрыгивает, как пружина, быстро ездит по кругу, качается, как качалка, с одной стороны на другую, переворачивается и снова встает на колеса и даже жонглирует апельсинами и показывает фокусы и мультики. С одной стороны у нее фото Маквина из фильма "Тачки", а с другой нарисован рыцарь в латах на коне с копьем.
Теперь я мечтаю где - нибудь ее купить.
Может посмотрим в интернете? У меня как раз есть 1 евро.
Понимаешь, бабушка, без этой машинки я теперь не смогу прожить ни одного дня.
- Посмотрим, конечно, но что - то мне таких не встречалось,-вздохнула я.
- Но я верю, что когда ты подрастешь, Левочка, ты сам обязательно сконструируешь такую машинку, потому что мечты у людей должны сбываться. А сейчас быстренько покушай и нарисуй свою чудо-машинку, чтобы не забыть. Нужно обязательно сохранить этот рисунок на будущее, чтобы потом сделать все точно так как во сне.
 Вот такие мирные, светлые сны снятся нашим детям и дай Бог, чтобы мирными они оставались всегда.
Пусть снятся только добрые игрушки. И мечты будут светлыми и радостными.
И никакого оружия и Войны!
С Великим праздником! С днем Победы!


Рецензии
Замечательное поздравление с Днём Победы!
Пускай светлые детские мечты сбываются.

Анна Эккель   06.05.2015 19:39     Заявить о нарушении
Анечка, рада Вас видеть у себя на страничке.
Спасибо за добрые пожелания.
С теплом,

Галина Садко   29.05.2015 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.