Мать - одна ночка. Глава 223

Пришла ко мне Белла Васильевна, это та учёная, что мне сказала: не дружи с неравными тебе. А кто мне равный? Кто, интеллигенция? Так я сама не интеллигентка далеко и отлично понимаю, что я всем нужна до поры до времени, пока раздеваюсь, пока есть время с ними работать, а случись что, вдруг заболею? Где они, все эти Беллы, да и ребята такие занятые своим искусством, ну посетят раз, как дань отдадут и уйдут в свою работу с другими моделями. Нет, они не придут домой меня в постели рисовать, они возьмут тут же другую модель. А девчонки, они же вот, рядом, хоть украсть что у меня, умирающей, но придут и будут приходить, пока всё не растащат.

Значит, пришла ко мне Белла с комочком малюсеньким живым и предлагает:
- Таня, мне в Москву ехать надо, Леди ощенилась и щенков везти на продажу. Вот, я бы тебе хотела подарить одного щенка, выживет – хорошо, не выживет – значит не жилец. Самая маленькая родилась, пятая, прям не знаю куда деть её, ехать надо.
- А ваша мама?
- Мама с Диком остаётся (овчарка немецкая), он же её съест, мама не уследит. Пекинез, они же тысяча стоят в Москве, я на них сделаю сейчас столько, сколько за пару лет не заработаю в Академии. Выручай? Девочка, потом родит щенков, свой бизнес будет?
- А Влад?
- Владу не до этого, у него третий курс, у него не собаки в голове, а девки уже. С Диком гуляет и за то спасибо. Возьми?
- Ой, не знаю.

Я держала этот маленький комочек, похожий на большую мышку в ладонях, он шевелился. Раздумывать было времени мало, Белла уже завтра должна была улетать. Вспомнила обо мне в последнюю очередь, вот.., даже позвонила, а теперь сама на такси примчалась. Что же делать? Ведь собака, это и гулять, и кормить, и вообще…
- Ладно, беру, Саньку хочу от своих забрать на следующее лето, и собачка подрастёт, будем гулять на улице все вместе, дома ему весело будет и вообще.., назову её тоже Леди.
Так у меня появилась в доме собачка породы пекинез.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/538


Рецензии